Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4 521
Поделиться
Кассиры – не роботы, а значит имеют право на ошибку. Но чтобы одно лишнее нажатие не навлекло штрафы и проверки, нужно знать, как все исправить! Есть два решения: чек возврата и чек коррекции.
Какой выбрать
Чек возврата необходим, если кассир неверно указал тип оплаты, стоимость товара, СНО и ставку НДС, признак способа расчета, а также если он дважды пробил чек на одну покупку. Чтобы исправить ошибку, нужно оформить возврат по чеку, пробить правильный и составить служебную записку, где объяснить, почему возникла ситуация возврата. Направить сообщение об ошибке в ФНС можно любым способом: лично, по почте, в форме электронного документа, в том числе через СБИС.
Чек коррекции применяется, когда вышла из строя ККТ, сломался ПК с учетной системой, кассир забыл пробить чек или поступило предписание от инспектора налоговой службы. Коррекцию можно выполнить самостоятельно, если ошибка была обнаружена кассиром быстрее, чем ФНС. Тогда понадобиться составить служебную записку в произвольной форме и описать все корректируемые суммы и причины, по которым не была применена ККТ. Исправляя ошибку чеком коррекции, необходимо также сообщить в ФНС.
Однако если коррекцию потребовала ФНС, достаточно сформировать чек коррекции.
Подробную инструкцию по работе с ошибками в чеках смотрите на сайте.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.