Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 153
Поделиться
Кассиры – не роботы, а значит имеют право на ошибку. Но чтобы одно лишнее нажатие не навлекло штрафы и проверки, нужно знать, как все исправить! Есть два решения: чек возврата и чек коррекции.
Какой выбрать
Чек возврата необходим, если кассир неверно указал тип оплаты, стоимость товара, СНО и ставку НДС, признак способа расчета, а также если он дважды пробил чек на одну покупку. Чтобы исправить ошибку, нужно оформить возврат по чеку, пробить правильный и составить служебную записку, где объяснить, почему возникла ситуация возврата. Направить сообщение об ошибке в ФНС можно любым способом: лично, по почте, в форме электронного документа, в том числе через СБИС.
Чек коррекции применяется, когда вышла из строя ККТ, сломался ПК с учетной системой, кассир забыл пробить чек или поступило предписание от инспектора налоговой службы. Коррекцию можно выполнить самостоятельно, если ошибка была обнаружена кассиром быстрее, чем ФНС. Тогда понадобиться составить служебную записку в произвольной форме и описать все корректируемые суммы и причины, по которым не была применена ККТ. Исправляя ошибку чеком коррекции, необходимо также сообщить в ФНС.
Однако если коррекцию потребовала ФНС, достаточно сформировать чек коррекции.
Подробную инструкцию по работе с ошибками в чеках смотрите на сайте.
Интервью

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».