Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 670

Поделиться

24 июля вступило в силу Постановление Правительства РФ от 19 июня 2020 года № 891, отменившее подачу статистической формы на бумаге. Теперь сдать ее можно только электронно через личный кабинет участника ВЭД на сайте таможни, подписав квалифицированной ЭП. 

В чем преимущества
Новый порядок сделал подачу статформы удобнее:
  1. документы мгновенно приходят в ФТС из личного кабинета, они не потеряются и не задержатся в пути, как это могло быть при отправке на бумаге;
  2. срок предоставления формы увеличился с 8 до 10 рабочих дней;
  3. интернет-магазинам проще оформить товары для физлиц — больше не надо указывать данные каждого получателя;
  4. ошибки в статформе можно исправить в течение 10 дней с момента обнаружения без риска получить штраф, даже если на неточности указала таможня;
  5. не надо привлекать к отправке документов компании-посредники, так как подать форму может только заявитель через свой личный кабинет на сайте ФТС.
Заказать электронную подпись для отправки статформы вы можете на сайте удостоверяющего центра «Тензор».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами