Декоративное изображение
1 888

Поделиться

Сегодня клиентам легче интересоваться услугами и товарами через интернет. Чтобы собрать все заявки и вопросы от них вместе, приходится вести огромные таблицы и постоянно быть онлайн сразу в нескольких соцсетях, на разных сайтах. А можно настроить прием всех заявок и сообщений в СБИС.

С какими каналами связи работает СБИС Теперь сервис принимает заявки не только с сайта и e-mail, а еще из: 

  1. Whats App;
  2. Telegram;
  3. Instagram (комментарии и директ);
  4. Facebook (комментарии);
  5. Авито.

Для всех каналов CRM СБИС можно настроить тему отношений, указать, когда чат попадет в просрочку и время его автоматического закрытия.

Обо всех возможностях сервиса читайте на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами