Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В июне деловая соцсеть TenChat анонсировала свой собственный рекрутинговый сервис TenHunter. И за первые три месяца работы новый рекрутинговый центр помог компаниям закрыть более 5 тыс. вакансий. Главная особенность сервиса в том, что сотрудники подбираются «под ключ». Компании платят TenHunter не за доступ к резюме, а только за выход сотрудника в штат. Более того, каждый пользователь TenChat может заработать на рекомендации кандидата сервису, если тот успешно пройдет отбор. Поиск кандидатов осуществляется на базе имеющихся данных о профилях TenChat.
«Наша молодая команда TenHunter может подбирать как линейных сотрудников, так и узкопрофильных специалистов, благодаря заполненным аккаунтам и внутренним каналам в TenChat. В среднем на закрытие одной вакансии уходит 10 дней. Для решения подобных рекрутинговых задач TenChat ранее реализовал важный и полезный функционал: в марте этого года в профилях появилась вкладка “Карьера”, а совсем недавно добавился новый раздел “Рекомендации”. Благодаря ему пользователи могут публиковать отзывы от работодателей, заказчиков или коллег», — Мария Лобанова, Генеральный директор TenHunter.
В качестве одного из успешных крупных кейсов TenHunter был представлен опыт закрытия вакансии «Бизнес-секретов» Тинькофф. Компания не могла больше трех месяцев найти продюсера и обратилась в TenHunter 25 мая. На следующий день было подобрано три подходящих кандидата, а 5 июня специалист уже вышел на работу. Ознакомиться с другими кейсами TenHunter можно в официальном аккаунте в TenChat.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.