Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тенденции в электронной торговле и замещение ушедших брендов обсудят на пленарной дискуссии блока Ecom
8 июня 2022 года в рамках блока Ecom состоится пленарная дискуссия «Новая реальность e-commerce и логистики».
Мероприятие пройдет в зале «Ритейл» с 10:00 до 11:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Спикеры обсудят тенденции в e-commerce; замещение ушедших брендов; изменение географии поставок; поиск новых потоков; восстановление логистических цепочек в реалиях неопределенности и разрывов; перспективы СТМ , а также новые инициативы и государственную поддержку отрасли.
Дополнительно эксперты ответят на вопрос, что нужно поменять и чего хотят представители малого и среднего бизнеса; на какие новые рынки стоит сместить фокус.
Модератором мероприятия выступит Федор Вирин, партнер Data Insight.
В качестве спикеров с докладами выступят следующие эксперты:
- Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора АО «Почта России»;
- Лариса Селютина, директора Департамента инфраструктуры финансового рынка Банка России;
- Соломон Кунин, генеральный директор «СберМегаМаркет»;
- Алексей Духанин, директор по международному сотрудничеству Wildberries;
- Сергей Лебедев, вице-президент по связям с органами государственной власти AliExpress;
- Марсель Салихов, к.э.н., директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ;
- Александр Иванов, президент НАДТ и
- Людмила Симонова, к.э.н., партнер M.A.Research.
К участию также приглашены:
- Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли России;
- Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя, Федеральная таможенная служба России;
- Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ;
- Алексей Федоров, председатель Комитета по развитию электронной торговли ТПП РФ;
- Сергей Беляков, управляющий директор Ozon;
- Даниил Шулейко, директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов «Яндекс»;
- Владимир Правдивый, генеральный директор Avito и
- Владимир Кириенко, генеральный директор ВКонтакте.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh , Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?