Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 178

Поделиться

Ключевыми темами сессии стали: обзор рынка персонала в 2024, основные тренды в процессе подбора, соотношения вакансий и резюме соискателей в ритейле, варианты снижения текучести кадров и мотивационные программы. Представитель компании «Градус» поделился с коллегами своим видением современных тенденций в сегменте подбора линейного персонала.

Антон Луцевич отметил, что за 2023 год количество рабочих предложений в сфере линейного персонала в сегменте FMCG и ритейла выросло в 2,5 раза, при этом зарплатные предложения по уровню дохода продемонстрировали динамику +20%. В качестве примера он привел данные относительно того, что если в 2022 году средняя зарплата «на руки» комплектовщика составляла 46 000 рублей в месяц, то в 2023 году она выросла до 55 000 рублей.

Специалист обозначил топ-5 самых востребованных специальностей среди линейного персонала, а также привел данные по динамике роста зарплат в крупных городах (Москве и Санкт-Петербурге) и регионах. Таким образом наиболее востребованы рынком сейчас комплектовщики с ростом зарплатной ставки+20%, далее следуют грузчики (+16%), мерчандайзеры-РТЗ (+20), курьеры (+20%) и кассиры (+10%).

Самыми эффективными каналами подбора персонала остаются агрегаторы вакансий, такие как Авито и НН, за ними следуют социальные сети и классические рекламные каналы в виде наружки рекламы и расклейки рекламных объявлений. Что касается основных тенденций в схеме подбора, то представитель «Градуса» видит перспективы именно в работе с социальными сетями, так как они дают возможность прокачать HR-бренд компании нанимателя и работодателя, а также позволяют вовлечь потенциального кандидата в прямую коммуникацию и повысить лояльность кандидатов. В процессе поиска кандидатов нанимателям стоит максимально автоматизировать процесс найма: использовать различные приложения и платформы, которые упрощает процесс оформления и ведения документооборота, и еще брать на вооружение искусственный интеллект в процессе написания программ чат-ботов для общения с потенциальными работниками.

Выступление представителя «Градуса» вызвало живой интерес у аудитории: сложившийся на данный момент дефицит линейного персонала бросает в 2024 году многим компаниями сложные вызовы. У «Градуса» есть возможности, опыт и высокотехнологичные инструменты для того, чтобы помочь своим клиентам оперативно закрывать вопросы с подбором линейного персонала на различных объектах – складах, производствах, в торговых точках.

Топ-5 самых востребованных специальностей

Динамика роста зарплат и ставок по Москве, МО и СПб*

* Ставка за смену на декабрь 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами