• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2120

Поделиться

Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. А пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство высоких откликов HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга на 2024 год.

1. Технологии не стоят на месте, и в 2024 году компаниям стоит улучшить пользовательский опыт путем внедрения AR и VR. Это поможет аудитории лучше оценить продукт. На примере виртуального шоу-рума это минимизирует возражения клиента и сокращает путь к покупке.

2. Интерактивный контент, включая викторины, опросы, конкурсы, онлайн-калькуляторы и геймифицированные форматы, такие как квизы и мобильные приложения, становится ключевым для привлечения пользователей. Подкасты от лидеров мнений и руководителей бизнеса также набирают популярность.

3. Стремление к бесшовной интеграции офлайн и онлайн-маркетинга, так как это один из ключевых показателей консистентности бренда. Что, в свою очередь, входит в топ-10 правил юзабилити. Современный пользователь перегружен информацией. Поэтому переход клиента из канала в канал и его маршрут по ресурсу должен быть простым и интуитивным.

4. Оптимизация для мобильных устройств. Компаниям нужно пересмотреть дизайн для мобильных приложений, улучшить прием мобильных платежей, предложить пользователю вход через соцсети вместо регистрации. Больше половины интернет-покупок совершают с мобильных устройств. А по данным за первое полугодие 2023, объем интернет-продаж в России вырос на 20%, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

5. Борьба с информационным шумом — огромный вызов для бизнеса. Важно найти новые способы привлечения внимания в условиях конкуренции не только с другими компаниями, но и с огромным потоком контента. При этом пользователи ожидают от бизнеса заботы, которая может проявляться в принципах компании, «легком» дизайне, тональности сообщений, еще более тонкой персонализации. Все понимают принцип работы таргета, шаблонная информация отталкивает.

6. Развитие машинного обучения. Это обеспечит автоматизацию и оптимизацию маркетинговых кампаний, улучшит их эффективность и результативность. Маркетинг, основанный на реальных данных, ставит во главу угла клиентский опыт, позволяя более точно понимать поведение и предпочтения потребителей.

7. Повышение этичности в маркетинге. Вопрос безопасности и приватности данных клиентов становится все более актуальным. Важность этого подтверждает статистика: за первое полугодие 2023 года Роскомнадзор зафиксировал в 4 раза больше случаев утечек баз персональных данных, чем за аналогичный период прошлого года.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами