Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В линейке майонезных соусов «Махеевъ» пополнение: в июле на полки магазинов по всей стране поступили две новинки.
Соус «Ядреный» с острым хреном и семенами горчицы на майонезной основе — по задумке создателей, подходящее дополнение к окрошке, любимому летнему супу россиян. Кроме того, он дополнит холодные закуски с мясом и овощами, станет подходящей компанией пельменям и другим горячим блюдам.
Еще одну летнюю гастрономическую традицию — гриль на свежем воздухе — поддержит соус «Острый»: нежная майонезная основа дополняется здесь густой и пикантной перечной нотой. Смесь перцев, составленная технологами АО «Эссен Продакшн АГ», не только дает остроту, но и обогащает соус пикантным ароматом. Этот сложный и глубокий вкусовой профиль станет хорошим дополнением как к шашлыку и другим видам жареного мяса, так и к бургерам, картофелю, свежим овощам.
Николай Орлов, коммерческий директор АО «Эссен Продакшн АГ», комментирует:
«Мы стараемся не стоять на месте. Наша линейка майонезных соусов уже включает классические варианты («Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный»), а также соусы для приготовления конкретных блюд («Цезарь», «Тар-тар», «Бургер»). В соответствии с трендами рынка и общепита на острые вкусы, мы выпустили две новинки. Оба соуса, мы надеемся, станут эффектным дополнением к летнему меню: «Ядреный» отлично подходит к окрошке, а «Острый» оценят любители гриля. Впрочем, и в холодное время года эти новинки обещают оставаться востребованными».
Новые соусы будут распространяться по всем каналам продаж АО «Эссен Продакшн»: поступят и в федеральные, и в региональные торговые сети, и в отдельные торговые точки. Будут они доступны и для покупки онлайн на уже сформированных каналах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?