Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
По итогам первых трех месяцев работы Телфин в 2016 году лидерами по числу подключений виртуальных номеров стали Москва и Санкт-Петербург, совокупно составляя около 50% общего объема продаж услуги. Положительную динамику демонстрируют продажи номеров Екатеринбурга и Красноярска — число подключений выросло на 20% и 30% соответственно к результатам первого квартала 2015 года. Стоит отметить, что высокий спрос в отчетном периоде показали номера Сочи — двукратный рост к первому кварталу 2015 года.
В феврале Телфин расширил линейку сервисов в категории «виртуальный номер». Малому бизнесу провайдер предложил услугу Бизнес-номер — многоканальный номер с тремя добавочными, функциями IVR, виртуальными факсом, голосовой почтой и углубленными статистическими возможностями. Кроме того, увеличился пул стран, виртуальные номера которых доступны к подключению в Телфин. Теперь компании могут приобрести прямые номера Армении, Кыргызстана, Республики Молдовы, Таджикистана и Узбекистана.
Развитие продолжает и флагманский продукт провайдера АТС «Телфин.Офис». В первом квартале текущего года услуга демонстрирует рост 20% от месяца к месяцу по объему подключений. Наряду с увеличением спроса, расширяются и возможности сервиса. Так, в список интеграций были добавлены сразу 5 корпоративных программ — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit».
Стоит отметить, что виртуальная АТС «Телфин.Офис» востребована не только в бизнес-среде. Продукт также высоко оценивает экспертное сообщество. Об этом свидетельствует получение приза финалиста премии «Хрустальная гарнитура» — одного из самых крупных и престижных конкурсов в категории оценки контактных центров.
В рамках программы усиления клиентского сервиса Телфин запустил электронный документооборот посредством системы ЭДО Диадок компании СКБ Контур. Реформа была реализована в целях упрощения работы с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономии времени пользователей услуг Телфин.
«В ближайшее время мы планируем запуск обновленного личного кабинета Телфин. Сейчас мы тестируем версию, вносим доработки с учетом обратной связи от наших абонентов. Все позитивные изменения и нововведения в компании — часть курса улучшения клиентского обслуживания, который мы взяли в начале года», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?