Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1376

Поделиться

Согласно данным провайдера, продажи иностранных телефонных номеров в первые месяцы 2016 возросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Такая статистика подтверждает, что российский бизнес готов расширяться и внутри страны, и за ее пределами.

В структуре спроса одним из бессменных лидеров по объему продаж был и остается виртуальный номер Казахстана, который входит в тройку наиболее популярных по числу подключений. До марта 2016 года регион являлся единственным представителем Средней Азии в списке иностранных номеров Телфин. И высокие показатели спроса на номера Казахстана стали ключевой причиной расширения пула доступных номеров среднеазиатского региона. Кроме того, аргументом в пользу расширения линейки в данном направлении стали экономические отношения России и Средней Азии. Их развитие, в частности, подтверждает тесное сотрудничество России и Киргизии — торговое взаимодействие с Россией составляет четверть общего объема товарооборота Кыргызстана.

Включение в перечень Армении и Молдовы также неслучайно. Армения, улучшив за год собственные позиции в рейтинге Всемирного банка, повысила свою привлекательность для российских компаний. Ввиду возобновления экономического сотрудничества России и Молдовы в феврале этого года, Телфин прогнозирует рост интереса российского бизнеса к молдавскому рынку.

«Подключение иностранного номера дает российским компаниям возможность пробовать себя на зарубежных рынках, экспериментировать и расширяться. Облачные решения создают комфортные условия для бизнеса при выходе за пределы своей страны. Они снижают зависимость от инфраструктуры, сводят к минимуму финансовые затраты и не требуют фактического присутствия», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Для подключения иностранного номера достаточно оставить заявку на сайте Телфин или в отделе продаж по телефонам + 7 (495) 663 73 73 и + 7 (812) 336 42 42 или по электронной почте sales@telphin.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами