Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5417
Поделиться
Международный аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Социальной Ответственности Verego.
17 подразделений компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра, мирового лидера в области мультиканального управления клиентским опытом – прошли полную сертификацию по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Во всем мире Verego дает возможность компаниям повысить уровень социальной и экологической ответственности путем внедрения ССО. Разработанные стандарты Verego в первую очередь оценивают управленческие подходы, необходимые для успешного ведения бизнеса и соответствия компании статусу социально-ответственной организации. Система Стандартов Социальной Ответственности Verego, созданная в 2010 году, включает в себя набор основных критериев оценки социальной ответственности и внутрикорпоративных стандартов. Подразделения Teleperformance, прошедшие сертификацию Verego, расположены в Греции, США, Колумбии, Индии, Турции, Португалии, Швеции, Нидерландах, Германии, Коста-Рике, Бразилии, Марокко и, конечно же, в России – контакт-центр, открытый летом 2014 года в Волгограде. Teleperformance прошла полную сертификацию по всем пяти параметрам ССО Verego, каждый из которых отмечает уникальный набор параметров: · «Лидерство» - приверженность социальной ответственности с акцентом на клиентоориентированность; · «Этика» - организация процессов закупки товаров и услуг; · «Люди» - защита прав человека и организация рабочих мест сотрудников; · «Сообщество» - вовлеченность в общественную деятельность и инвестиции в регионы присутствия компании; · «Окружающая среда» - рациональное использование природных ресурсов и благоприятное влияние на окружающую среду. «Teleperformance стремится оказать позитивное воздействие на жизни людей не только созданием рабочих мест, но также с помощью собственных программ социальной ответственности, таких как Citizen of the World, Citizen of the Planet и внедрением The United Nations Global Compact, - говорит Пауло Сезар Саллес Васкез, - Наши основные принципы – это создание атмосферы доверия в коллективе, защита окружающей среды и общие принципы управления бизнесом». Для прохождения сертификации ССО Verego Teleperformance ужесточила требования к качеству предоставляемых услуг, гарантирующие достойную заработную плату всем сотрудникам, участвующим в процессе закупок. Помимо этого для повышения эффективности работы специалистов был разработан квалификационный опросник поставщика, регламентирующий деятельность работников в сфере социальной ответственности и повышены требования в области трудового права. «За время нашего сотрудничества с Teleperformance их корпоративная культура регулярно превосходила все наши ожидания, в компании постоянно появлялись какие-то положительные нововведения», - говорит Жустин Д’атри, Исполнительный директор по вопросам корпоративной ответственности. – Для международной компании просто невероятно быть настолько гибкой по вопросам, касающимся корпоративной политики. Доработка корпоративных социальных программ во всех представительствах Teleperformance по всему миру быстрее, чем за 6 месяцев, демонстрирует способность руководства компании корректировать свои управленческие принципы, чтобы быть признанным истинным лидером отрасли в сфере корпоративной ответственности». Сертификат ССО Verego – единственный в мире стандарт, оценивающий корпоративную ответственность компании полностью, который может быть адаптирован под уникальный операционный контент и применим к любой организации.
Контакты: Анна Уткина utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?