Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 962
Поделиться
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты операционной деятельности на рынке аутсорсинга услуг контактных центров
По результатам недавнего исследования рынка аутсорсинговых контактных центров, Frost & Sullivan присудил Teleperformance Russia награду Russian Frost & Sullivan Award’2015 в номинации «Конкурентная стратегия инноваций и лидерства». Используя свой глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под локальный рынок и доступные решения для обеспечения удовлетворения нужд потребителей на высоком уровне. Внедряя локальные стратегии, релевантные специфике российского рынка, компания поддерживает глобальные корпоративные стандарты и процессы. «Teleperformance Russia предлагает услуги по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и аутсорсинг бизнес-процессов (BPO), которые предоставляют ряд преимуществ в области продаж, привлечения и удержания потребителей, а также технической поддержки, - отмечает Мартин Хоффтер Хайде, Ведущий консультант Frost & Sullivan. - Teleperformance поддерживает как голосовые, так и неголосовые каналы связи и предоставляет услуги на множестве языков даже за пределами России». Teleperformance Russia – это клиентоориентированная компания, которая взаимодействует с потребителями через многочисленные каналы, чтобы обеспечить выдающийся клиентский опыт. Компания использует систему оценки Net Promoter Score (NPS), чтобы измерять долю потребителей, которые могли бы активно рекомендовать ее другим. Teleperformance удерживает NPS-рейтинг в России на уровне достойного похвалы 91%. Рекомендации заказчиков составляют 15% всей новой клиентской базы Teleperformance Russia. Стратегические решения обеспечивают Teleperformance Russia серьезное конкурентное преимущество. Кроме того, компания ведет образовательную деятельность для клиентов с целью разъяснения всех преимуществ аутсорсинга услуг контактных центров. Применяя глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под каждого отдельного клиента решения по доступным ценам. Каждый год Frost & Sullivan присуждает эту награду компании, которая использует анализ деятельности конкурентов, чтобы успешно выполнять свою конкурентную стратегию, результатом которой является увеличение доли на рынке, конкурентное позиционирование бренда и удовлетворенность потребителей. Frost & Sullivan отмечает наградой Best Practices компании на различных региональных и глобальных рынках за продемонстрированные выдающиеся достижения и превосходное качество обслуживания в таких областях, как лидерство, инновационные технологии, клиентский опыт и стратегическое развитие продукта. Аналитики индустрии сравнивают игроков рынка и измеряют их результативность через глубинные интервью, аналитику и расширенные вторичные исследования, чтобы определить лучшие практики в индустрии.
Контакты: Анна Уткина utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.