Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2933
Поделиться
Организаторы: АО «Текстильэкспо», Национальная ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности, ПАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка».
Под патронатом: ТПП РФ, МТПП
При официальной поддержке: Минпромторга РФ, Минэкономразвития РФ, Правительства Москвы, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского союза товаропроизводителей, Российского союза производителей одежды, Ассоциации индустрии детских товаров.
При участии: АО «ВДНХ», ОАО «Интероптторг».
В непростой экономической обстановке, которая обязывает всех участников рынка пересматривать и перестраивать свои планы, ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ остается бесспорным лидером и ориентиром рынка, стратегическим партнером многих компаний. Новые технологии, высокотехнологичное оборудование и материалы, ткани, волокна, нити, пряжа, фурнитура, одежда, изделия домашнего интерьера и многое другое. Опыт мировых и российских компаний собраны и представлены на Федеральной оптовой ярмарке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ не останавливается на достигнутом - мы намерены укреплять и развивать свое лидерство, создав 3-х летний план обновления ярмарки.
3-х летнее запланированное обновление ярмарки будет начинаться проектом КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ УСПЕХА: в формате 2-го Бизнес-форума текстильной и легкой промышленности «Инвестиции. Инновации. Импортозамещение» и ТРЕНД ХОЛЛА «Новые и новейшие технологии в текстильной и легкой промышленности».
В рамках 2-го Бизнес-форума будут обсуждаться конкретные шаги и меры, предпринятые для решения вопросов, поставленных участниками 1-го Бизнес-форума год назад:
- финансирование отрасли и различных направлений деятельности предприятий;
- поддержка и продвижение российских предприятий на экспорт;
- конкретные шаги по импортозамещению;
- внедрение новейших технологий в производство;
- работа с сетевыми магазинами;
- другие вопросы.
ТРЕНД ХОЛЛ «Новые и новейшие технологии в текстильной и легкой промышленности» (2-ой этаж пав. №75) наглядно продемонстрирует самые передовые технологии на примере образцов продукции флагманов отечественной промышленности, использующих высокотехнологичные материалы и оборудование, которое представят участники ярмарки. Практикум и шоу, рекомендации, «изюминки и фишки», комплексные решения от групп участников будут готовы продемонстрировать «АЙРИС», «BASK», «ГАММА», «DRAGON FLY», «КНИТ», ЛЮДМИЛА НОРСОЯН «NORSOYAN», «MERCURY», «МОГОТЕКС», «СВЕТЛОГОРСКИХИМВОЛОКНО», «СВЕТЛОТЕКС», «SPORTTEX», «ТЕКСТАЙМ-АДВЕНТУМ», «ТРАНСМЕТАЛЛ», «ШВЕЙМАШ», и другие компании. Это позволит лучше ориентироваться посетителям ярмарки не только в товарах, которые представляет каждая компания, но получить компактную систему по всей производственной цепочке на одной площадке.
2-й Бизнес-форум и ТРЕНД ХОЛЛ, выставка в выставке - особое концептуальное пространство, зона инноваций и технологий, зона КОМПЛЕКСНЫХ РЕШЕНИЙ, функциональная зона для облегчения взаимодействия между посетителями и участниками.
Различные направления Бизнес-форума и ТРЕНД ХОЛЛА будут интересны как новым компаниям, только пришедшим в отрасль, так и профессионалам с большим опытом: владельцам компаний и высшему руководству, коммерческим директорам, технологам и всем специалистам индустрии в целом.
Кроме того, организаторы подготовили разнообразную конкурсную программу, которая будет интересна как участникам, так и посетителям ярмарки.
В организации 49-й Федеральной оптовой ярмарки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ принимает участие Национальная Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности (НАПТЛП). Совместная работа направлена на объединение усилий и координации взаимодействия профессионалов отрасли и смежных отраслей на платформе Федеральной оптовой ярмарки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ для поддержки малого и среднего бизнеса и непосредственного решения вопросов производственных предприятий.
Обмен мнениями и конструктивные обсуждения, «живые» решения создают атмосферу единого большого бизнеса, где нет конкурентов, а есть группа единомышленников, задача которой не только в преодолении экономических трудностей, но и в создании бизнесов и получении прибылей. ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ является той платформой, которая объединяет и поддерживает российский бизнес.
Синергия-это выигрышная карта!
Рекламная кампания ярмарки проводится во всех ведущих СМИ: в Интернете, на ТВ, отраслевых печатных журналах, а также на наружных рекламных носителях.
Мы ожидаем не менее 35 тысяч посетителей. На сегодняшний день на нашем сайте www.textilexpo.ru уже зарегистрировались в качестве посетителей более 18 тысяч специалистов.
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
На протяжении 25-ти лет - крупнейший в России, странах СНГ и Восточной Европы межотраслевой деловой форум текстильной и легкой промышленности, формирующий и отражающий ситуацию на рынке:
• общая экспозиционная площадь - 40 000 кв. метров
• более 2 000 ком
•
• паний из 28 стран мира
• более 35 000 посетителей - специалистов
Уникальный формат мероприятия, состоящего из девяти специализированных Салонов, позволяет представить всю технологическую цепочку - от сырья и оборудования до готовой продукции и сопутствующих услуг:
Международный салон оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности «TEXTILLEGMASH» - 77 компаний из 15 стран;
Международный салон технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов «TECHNICAL TEXTILE AND RAW MATERIALS SALON» - 107 компаний из 10 стран;
Международный салон тканей и фурнитуры для производства одежды «APPAREL TEXTILE SALON» - 452 компании из 12 стран;
Международный салон домашнего текстиля «HOME TEXTILE SALON» - 205 компаний из 11 стран;
Международный Салон трикотажных полотен «SALON of KNITTED FABRICS» - 63 компании из 5 стран;
Международный салон трикотажа «SALON OF KNITWEAR» - 504 компании из 15 стран;
Международный салон белья «LINGERIE SALON» - 84 компании из 9 стран;
Международный салон одежды, головных уборов и аксессуаров «GARMENT & ACCESSORIES SALON» - 528 компаний из 14 стран;
Международный детский салон «CHILDREN’S SALON» - 52 компании из 7 стран.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.