Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 6 по 9 мая бренд Tkano принял участие в Московской неделе интерьера и дизайна — крупнейшей выставке, собравшей под одной крышей более 400 мебельных и интерьерных брендов.
Участие в этой выставке — важное событие для Tkano и уникальная возможность продемонстрировать собственный взгляд на современный домашний текстиль. В этом году бренд представил самые интересные новинки и признанные бестселлеры: подушки, пледы, постельное белье, покрывала и многое другое. Экспонаты можно было увидеть на 2 этаже в павильоне №57, в зоне большого открытого пространства с готовыми интерьерами. Для посетителей это стало отличной возможностью «вживую» посмотреть на текстиль Tkano, понять, как он будет смотреться в спальне или гостиной, почерпнуть несколько идей для своего собственного дома.
Дизайнеры тщательно отбирали экспонаты для инсталляций, поэтому на выставку попали самые лучшие и интересные предметы. Выставочные интерьеры украсили покрывала и подушки из коллекции Ethnic, минималистичное постельное белье Essential, детский текстиль из линейки Tiny world и другие товары бренда.
Посетители выставки получили секретный промокод на ссылку.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.