Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дата: 13 марта 2025 г.
Время: 13:00-13:45
Место проведения: Тренд-зона ("Тимирязев Центр", зал 3, «Немчинов», 2-й этаж)
Организаторы: СОЮЗЛЕГПРОМ
Лекция «Стратегии увеличения продаж на WB в 2025 году» с Анной Сарычевой, руководителем направления « Товары для дома» Wildberries & Russ.
Сегодня маркетплейсы стремительно развиваются. Так как изменилась категория текстиля для дома в 2024 году и какие тренды стали актуальными? Какие новые инструменты предлагает маркетплейс для развития продавцов в сфере домашнего текстиля и как они помогут увеличить продажи? Все это узнайте на лекции «Стратегии увеличения продаж на WB в 2025 году».
Вопросы для обсуждения:
- итоги 2024 в категории «Текстиль для дома» на WB, основные тренды;
- что нужно для развития продаж в категории «Текстиль для дома» на маркетплейсе;
- обзор новых инструментов для развития продавцов в категории, которые были запущены в 2024 году: товары-герои, спецпроекты, баллы за отзывы;
- примеры успешных кейсов в категории «Текстиль для дома»;
- планы по развитию категории «Текстиль для дома» на Wildberries на 2025 год.
Анна Сарычева – руководитель направления «Товары для дома» Wildberries & Russ. Общий стаж работы в ритейле – 7 лет. В 2023 г. присоединилась к команде Wildberries & Russ в качестве категорийного менеджера по направлениям «Текстиль», «Посуда», «Декор», «Освещение», «Шторы и аксессуары». В 2024 г. возглавила отдел «Товары для дома» в коммерческом департаменте Wildberries & Russ.
Чтобы посетить мероприятие, необходимо зарегистрироваться - это можно сделать на сайте выставки или непосредственно на выставке в зоне регистрации посетителей ВК "Тимирязев Центр".
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.