Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 047

Поделиться

ЧТО ТАКОЕ «ВЫДЕЛЕННАЯ КОМАНДА» (DEDICATED TEAM)?

Наряду с time & material (T&M) и fixed price (FP), «выделенная команда» представляет собой модель сотрудничества между клиентом и поставщиком услуг. Будучи компанией по тестированию и обеспечению качества ПО, мы будем говорить о QA-команде.

Подписывая соглашение о работе по модели «выделенная команда», клиент получает в своё распоряжение специалистов, которые подбираются с учётом требований к конкретному продукту.

Выделенная команда полностью фокусируется на ИТ-решении, в то время как клиент контролирует рабочий процесс и получает возможность переключить внимание на высокоуровневые задачи. Ответственность за привлечение новых специалистов и административную поддержку команды несёт поставщик QA-услуг.

Эффективность работы команды и KPI каждого QA-специалиста регулярно отслеживаются, а при необходимости в рабочий процесс вносятся коррективы.

КОГДА СТОИТ РАССМАТРИВАТЬ РАБОТУ ПО МОДЕЛИ DT?

Модель dedicated team рекомендуется в тех случаях, когда вы заинтересованы в долговременном партнёрстве с провайдером услуг. Она также отлично подойдёт, если нет ни времени, ни ресурсов нанимать внутреннюю команду и проводить для нее обучение, либо если вы понимаете, что может понадобиться увеличить количество участников.

Когда модель "выделенная команда" подходит для проекта

Читайте продолжение статьи по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/kogda-ispol-zovat-vydelennuju-komandu-v-qa/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами