Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 006

Поделиться

БУДУЩЕЕ СФЕРЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: 6 ТРЕНДОВ 2021 ГОДА

Чем активнее компании вкладываются в развитие телеком-инфраструктуры, тем выше ожидания пользователей. А конкурентное преимущество всё чаще получает тот, кто внедряет инновации при разработке программных решений для телеком-индустрии. На что же стоит обратить внимание в 2021 году?

Тренд 1. Цифровизация процессов и услуг

Цифровизация изменила традиционный формат оказания услуг, в том числе в телеком-сегменте. Например, за 2020 год во многом из-за популяризации eSIM и удалённой активации сим-карт сократилось их физическое число. Сервис Drimsim уже сейчас предоставляет пользователям электронные сим-карты, которые обеспечивают роуминг и доступ к интернету в 190 странах.

Формирование цифрового рабочего пространства позволило оптимизировать коммуникативные и производственные процессы, о чём говорится в исследовании IDC.

Кроме того, на смену кабельному телевидению пришла технология ОТТ (over the top, предоставление видеоуслуг через интернет). Подключение к цифровым каналам увеличилось вдвое за период пандемии и продолжит расти в этом году.

Тренд 2. Использование обобщённого опыта

«Полноценный опыт» (total experience) конечных пользователей, сотрудников и клиентов компаний помогает составить более чёткое представление о программном продукте.

Если ранее ИТ-стратегия развивалась с опорой на предпочтения отдельных пользователей, то «полноценный», или обобщённый опыт, развивает гибкие взаимодействия между потребителями и бизнесом, помогает сокращать долгосрочные расходы и издержки при разработке ПО.

К примеру, многовекторный анализ программных решений помогает выявить разнообразные дефекты и оптимизировать тестовое покрытие. Поэтому ожидается, что мультиопытность будет востребована в период подготовки к выходу на рынок.

Согласно исследованию Gartner, организации, предоставляющие обобщённый опыт, смогут обогнать конкурентов по ключевым показателям в короткие сроки.

Тренд 3. Автоматизация сервисов и процессов

Чтобы успевать больше и сократить риски на проектах по разработке ПО, автоматизация из дополнительного сервиса перешла в разряд must-have.

Если раньше компании оптимизировали отдельные повторяющиеся процессы, то сейчас мы говорим об автоматизации, которая затрагивает целые бизнес-экосистемы.

Данный тренд заложил основу для распространения модели цифрового двойника (реплика метода или физического объекта, которая оптимизирует или упрощает бизнес-взаимодействия). Подобное делегирование рутинных задач уменьшает влияние «человеческого фактора».

Тренд 4. Применение облачных технологий

Среди потенциальных преимуществ сloud-based-решений ― повышение их привлекательности на рынке. Ввиду массовой миграции процессов и сервисов в онлайн, спрос на облачные решения существенно вырос среди крупных компаний, ведь эта технология позволяет сократить расходы на поддержание дата-центров и увеличить вычислительные мощности компьютеров.

Но из-за опасений продолжительной миграции в виртуальную среду средний бизнес с большей осторожностью внедряет cloud-based-решения. Ускорить переход в «облако» может QA-стратегия, которая защищает целостность и конфиденциальность информации. Подробнее расскажем об этом далее.

Тренд 5. Освоение периферийных вычислений

Внедрение инновационных 5G-сетей, облачных хранилищ и многочисленных смарт-устройств влияет на стремительно растущие массивы информации. Центральные серверы обработки данных не всегда справляются с такой нагрузкой.

Поэтому телекоммуникационные компании уделяют больше внимания распределённым вычислениям с локальными активами, что позволяет оптимизировать задержки и пропускную способность. В ежегодном отчёте IDC говорится, что 80% вложений компаний в 2021 году будут связаны с передовыми возможностями на периферии сети.

Тренд 6. Распространение 5G

Повсеместное распространение 5G стало резонансной темой в последние годы, но внедрение пятого поколения мобильной связи в России может осложниться из-за отсутствия нужного оборудования и недоступности «золотого» диапазона частот.

Развитие этого тренда формирует основу и для таких технологий, как «интернет поведения» (Internet of behaviors, IoB), что связано с непрерывным подключением пользователей к онлайн-экосистеме. Если ранее подобная сеть формировалась из различных устройств, то сегодня в неё внедряются и люди. Ожидается, что 50% мирового населения к концу 2025 года станет частью «интернета поведения».

QA-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ В ТЕЛЕКОМ-СЕГМЕНТЕ: 4 ПРАВИЛА

Учитывая, как быстро развивается индустрия телекоммуникаций, выпускать конкурентоспособные ИТ-решения становится всё сложнее. Как же подготовить к релизу программный продукт в подобных условиях? Рассмотрим несколько рекомендаций.

Правило 1. Заботьтесь о качестве ПО

Для улучшения клиентского опыта компаниям важно обеспечивать безопасную передачу данных и стабильно работающее ПО. Добиться этого поможет QA-поддержка.

Согласно Мировому отчёту по качеству 2019-2020 гг., внедрение метода shift left, когда выявление дефектов проходит параллельно с первыми этапами разработки ПО, анализом требований и проектированием, стало ещё более популярным за последнее время.

И это неудивительно, ведь он помогает интегрировать команды разработки и тестирования, выявлять критические ошибки на ранних этапах и снижать стоимость исправления дефектов.

Правило 2. Повышайте производительность команд с помощью Agile

Эффективно настраивать и поддерживать подходящую методологию — одни из основных принципов проведения успешного тестирования.

В индустрии телекоммуникаций растёт интерес к гибким подходам и закономерно уменьшается применение традиционной водопадной модели ведения проекта. Это основывается на сложной бизнес-логике и тесной взаимосвязи между серверной и клиентской сторонами телеком-продуктов.

По данным Мирового отчёта по качеству, всё больше компаний применяют также методологию DevOps. Чтобы избежать типичных ошибок в этой области, следует автоматизировать часть проверок, чётко распределять обязанности и роли на проекте и обдумывать действия в случае непредвиденных обстоятельств.

Правило 3. Автоматизируйте как можно больше

Как контролировать и обеспечивать прозрачность QA-процессов, экономить бюджет на тестирование, уменьшать влияние человеческого фактора с помощью одного сервиса? «Золотое» правило, которое подойдёт всем без исключения, — автоматизировать не подверженные частым изменениям тесты, запуск которых необходим на регулярной основе или на разных окружениях. 

Но есть и обратная сторона — около половины респондентов Мирового отчёта по качеству отметили, что сложно подобрать необходимые инструменты для автоматизации тестирования, а также найти специалистов с нужными навыками.

Тенденция очевидна ― компании всё больше вовлечены в процессы тестирования ПО и считают поддержание и совершенствование QA-культуры одной из целей этого года.

Помимо автоматизации, важно уделить внимание тестированию безопасности, функциональности и регрессионным проверкам.

Читайте продолжение статьи по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/trendi-telecoma-2021/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами