Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 731

Поделиться

Даже несмотря на подготовленный план по масштабированию, желаемый результат приходит не всегда. Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и Стэнфорде обнаружили, что 90% молодых бизнесов терпят неудачи из-за преждевременного расширения.

В таком случае возникает вопрос: «Как эффективно увеличить количество участников на проекте?» Наш ответ: внедрять smart scalability, или умное масштабирование, основанное на гибких методологиях и увеличении команды по запросу.

Согласно 14-му отчёту о состоянии адаптивных методик разработки (State of Agile Report), 95% респондентов в той или иной мере используют Agile. В основном гибкие подходы применяются для организации работы небольших команд.

Но что предпринять, если быстро меняющийся рынок и спрос на качественные ИТ-решения вынуждают ускоряться и расширять проекты? Как эффективно масштабировать QA-группу и не потерять ни в продуктивности, ни в качестве ПО? Читайте в нашей статье.

РАСШИРЕНИЕ КОМАНДЫ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: ПРЕДПОСЫЛКИ

В этом году мировая цифровизация стала ключевым двигателем к преобразованию процессов в компаниях. Высокая скорость доставки ИТ-продуктов на рынок и возможность адаптироваться под меняющиеся условия — одни из главных ценностей любого современного бизнеса.

Нестабильная глобальная ситуация также способствует скорому переходу в цифровую экосистему, когда продукты и сервисы массово мигрируют в онлайн-пространство.

В таких условиях бизнесы проверяют себя на прочность и способность быстро подстраиваться под неожиданные изменения. Однако некоторые из них оказываются к ним не готовы и сталкиваются со снижением степени удовлетворённости клиентов, уменьшением доли на рынке, сокращением доходов и многим другим.

Тогда, чтобы получить конкурентое преимущество, организации ускоряют time to market. Но как это сделать во время кризиса?

С помощью Agile. Результаты опроса компании ScrumTrek показывают, что по сравнению с водопадной моделью, после внедрения гибких методологий скорость поставки продуктов увеличивается в среднем на 75%. Когда и этого становится недостаточно, чтобы быть впереди, важно адаптироваться к изменениям не только на уровне команды, но и в рамках всей организации.

SAFe помогает проводить большие трансформационные программы, так как в его основе лежит разумное масштабирование. SAFe — это о равенстве членов команды и своевременном обмене информацией между большим количеством участников, использующих Agile в своей работе. Таким образом, каждый сотрудник понимает цели бизнеса и знает, что нужно предпринимать для их достижения.

РАЗУМНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ — РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Применяя принцип smart scalability, компании могут как увеличивать, так и уменьшать команду на проекте по тестированию по запросу и в сжатые сроки в зависимости от бизнес-целей.

Процесс масштабирования предполагает разделение команды на небольшие группы, между которыми важно наладить эффективное взаимодействие. Стремясь выполнить задачу качественно, нежели поскорее закончить итерацию, сотрудники развивают коллективный менталитет и тесно сотрудничают друг с другом.

Объединив все отделы и команды одной системой управления, повышается продуктивность выполнения задач. Каждый сотрудник знает, к кому можно обратиться в случае непредвиденных обстоятельств, понимает свои обязанности, отведённую роль, общую цель проекта, помогая уменьшить время простоев.

Кроме того, у инженеров повышается ответственность и самостоятельность в принятии решений. Всё чаще они используют собственные знания и опыт и раскрывают свой потенциал, нежели обращаются к менеджерам для решения нетрудных задач.

Преимущества разумного масштабирования

УСПЕШНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ QA-КОМАНДЫ: СЦЕНАРИЙ ИЗ 5 ГЛАВ

Чтобы увеличить количество членов команды эффективно, необходимо учитывать ряд факторов. Вот что рекомендуют специалисты a1qa.

Глава 1. Разработать план

Важно позаботиться об этом на старте масштабирования проекта при наборе сотрудников. По мере роста команды необходимо непрерывно развивать стратегию, которая подойдёт текущему коллективу. План масштабирования касается всех активностей в ходе работы, начиная с технических (инструменты и инфраструктура) и заканчивая иерархией команд и управлением ресурсами.

Если вы хотите сфокусироваться на более приоритетных задачах, то можете нанять QA-консультанта, который организует процесс с нуля, проанализирует текущую ситуацию на проекте и составит план перехода к новым практикам.

Глава 2. Расставить приоритеты

Чтобы быть уверенными в правильной приоритизации задач и соответствии активностей плану, верная практика — установить несколько основных бизнес-целей. Это поможет облегчить процесс привлечения нужных сотрудников благодаря ранее выявленным техническим знаниям для продуктивной работы.

Например, если на проекте стоит цель ускорить time to market, дальновидная и эффективная стратегия — привлечь специалистов по автоматизации тестирования, чтобы оптимизировать рутинные проверки и сократить время итерации.

Глава 3. Подобрать специалистов

Успешность и качество ПО во многом зависят от качества работы команды. Поэтому важно подобрать QA-таланты с соответствующими навыками не только на старте проекта, но и при необходимости расширения.

Когда внутренних ресурсов недостаточно для масштабирования в нужном объёме, организации используют опыт аутсорсинговых компаний. Например, мировой поставщик телекоммуникационных ИТ-решений Bercut доверил команде a1qa сразу три крупных программных комплекса. На проекте регулярно менялся объём работ, что влекло за собой необходимость масштабирования группы QA-специалистов. В зависимости от размера рабочей нагрузки a1qa привлекала дополнительные ресурсы, а также сокращала команду тестировщиков по запросу. Благодаря своевременной передаче знаний внутри команды и контролю выполнения задач, увеличение количества специалистов проходило эффективно.

Читайте продолжение статьи по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/kak-masshtabirovat-qa-komandu-s-umom/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами