Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 034

Поделиться

Новая профессиональная и экономическая среда диктует свои условия сохранения конкурентоспособности на рынке. Если ранее сокращение бюджета на развитие ИТ-сектора можно было объяснить целевыми офлайн-расходами, то сегодня цифровизация заняла важную позицию в ИТ-стратегиях многих компаний.

IT budget

Источник: Исследование SWZD

По данным отчёта SWZD о состоянии информационных технологий в 2021 году, 80% компаний Европы и Северной Америки готовы к тому, что их ИТ-бюджет увеличится в ближайшие 12 месяцев или как минимум сохранится на том же уровне. Мы говорим об этом в условиях тотального сокращения финансирования из-за глобальной экономической стагнации. Очевидно, что подобные изменения превращают технологии из рядового элемента в центральный компонент бизнес-стратегии.

Как в такой ситуации подготовить программный продукт к выходу на рынок на высоких скоростях? Можно внедрить тестирование полного цикла для обеспечения качества ПО на всех этапах разработки ― от формирования требований до финального релиза.

В этой статье мы подробно расскажем о его сути и тех преимуществах, которые он помогает получить бизнесу.

3 ПРИЧИНЫ ВНЕДРИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЛНОГО ЦИКЛА

В отличие от точечных проверок, комплексный анализ качества программного решения позволяет выявлять глубинные дефекты на разных этапах жизненного цикла ПО.

Давайте рассмотрим 3 случая, когда внедрение тестирования полного цикла и привлечение QA-команды на старте создания ПО помогает ИТ-продукту получить дополнительное преимущество на рынке.

Причина 1. Низкое качество ПО

ПО со множеством критических дефектов ― мишень для киберпреступников. Спешка при выпуске приложения уже не раз оборачивалась высокой активностью хакеров: только с февраля по август 2020 года число фишинг-атак возросло на 600%.

Низкое качество продукта наверняка сформирует негативные впечатления у пользователей, а также может привести к уходу с рынка или закономерному уменьшению выручки. Малоприятно, не так ли?

Сегодня высокая конкуренция стала условием, с которым необходимо считаться, поэтому важно сокращать время подготовки к релизу и обеспечивать безукоризненную работу ИТ-решения.

Причина 2. Ненастроенные QA-процессы

Хаотичные или разовые тесты не помогут выявить глубинные дефекты за пределами функциональности ПО. Но сбалансированный подход к тестированию помогает находить проблемы на начальных этапах разработки, предотвращать появление критических ошибок, сокращать время исправления дефектов и организовывать непрерывный QA-процесс.

Например, масштабируемость команды позволяет избегать пауз в работе и оперативно привлекать экспертов с необходимыми QA-навыками. В то время как полная отчётность повышает прозрачность коммуникаций, ведь можно следить за прогрессом QA-активностей в режиме реального времени. Если вы ещё не успели оценить преимущества данных подходов, возможно, сейчас самое время.

Причина 3. Подготовка к крупному релизу

В зависимости от специфики продукта и целевой аудитории перед выходом на рынок может потребоваться серия проверок: тестирование производительности, безопасности, локализации, автоматизации и прочее.

В подобных условиях закономерно встаёт вопрос: «Стоит ли обратиться к QA-провайдеру, предлагающему готовые решения по обеспечению качества, или заказать услуги по тестированию у нескольких вендоров?»

Один из крупнейших интернет-магазинов натуральных продуктов решил пойти по первому пути и обратился в a1qa. Заказчик мигрировал с платформы Magento Community Edition на Enterprise Edition и его основной бизнес-целью было поддержание высокого качества решения во время и после перехода на другую систему.

Чтобы помочь клиенту достичь нужных показателей, выделенная QA-команда подготовила стратегию тестирования полного цикла, которая объединила проверки функциональности, производительности, совместимости, пользовательского интерфейса и мобильного приложения. Это позволило устранить критические программные дефекты, которые могли негативно повлиять на работу ИТ-решения. Такая поддержка по качеству позволила клиенту вовремя выйти на рынок с надёжным программным продуктом.

ВНЕДРЕНИЕ ПОЛНОГО ЦИКЛА ТЕСТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ПО

Предлагаем рассмотреть преимущества, которые вы сможете получить при качественном внедрении тестирования полного цикла на ключевых этапах разработки программного обеспечения.

Читайте продолжение статьи по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/preimushchestva-testirovaniya-polnogo-cikla/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами