Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещение отраслевых конференций — это отличная возможность для развития бизнеса. На мероприятии можно не только обсудить насущные проблемы отрасли, но также познакомиться с нужными людьми, получить полезные бизнес-контакты, найти клиентов.
Сессии и обсуждения на таких мероприятиях — устоявшийся формат, и большинство бизнес-ивентов заточено под него. Чаще всего его оставляют без изменений. Но для получения максимального эффекта такой вариант можно дополнить элементами, которые преумножат полученный опыт.
Одна из таких возможностей — технический визит. Делегаты отправляются на предприятие и собственными глазами наблюдают бизнес-процессы изнутри, потому что один раз увидеть — это гораздо больше, чем прочитать или услышать. Даже детально описанный теоретический материал всегда проигрывает ёмкой практике.
Именно поэтому компания 3К Ивентс организует такие визиты в рамках своих мероприятий: чтобы погружение было не поверхностным, а полным.
К примеру, не так давно программа сентябрьской конференции «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров» пополнилась техническим визитом.
Сама конференция разбита на два дня:
18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках и на одном общем.
Потоки посвящены:
- Аналитике и маркетингу
- Организации процессов и управлению
- Логистике
- Масштабированию
- Рынку, его проблемам и решениям. Это актуальный для всех поток, который свяжет бизнес с государством и ответит на вопросы о том, кто должен регулировать рынок маркетплейсов, что ждать в 2024 году в сфере сертификации и товарных знаков, а также поможет найти варианты взаимодействия маркетплейсов и государства
А 19 сентября участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом; пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри; узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.
В первый день участники получат много полезной теоретической информации, а во второй на практике увидят, как может закрываться часть вопросов, связанных с логистикой, и внедрить новые знания в свой бизнес.
Выбирая формат проведения отраслевого мероприятия, важно помнить: присутствие в программе технического визита сделает его гораздо более насыщенным и может само по себе стать конкурентным преимуществом.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.