Декоративное изображение
10 263

Поделиться

Посещение отраслевых конференций — это отличная возможность для развития бизнеса. На мероприятии можно не только обсудить насущные проблемы отрасли, но также познакомиться с нужными людьми, получить полезные бизнес-контакты, найти клиентов.

Сессии и обсуждения на таких мероприятиях — устоявшийся формат, и большинство бизнес-ивентов заточено под него. Чаще всего его оставляют без изменений. Но для получения максимального эффекта такой вариант можно дополнить элементами, которые преумножат полученный опыт.

Одна из таких возможностей — технический визит. Делегаты отправляются на предприятие и собственными глазами наблюдают бизнес-процессы изнутри, потому что один раз увидеть — это гораздо больше, чем прочитать или услышать. Даже детально описанный теоретический материал всегда проигрывает ёмкой практике.

Именно поэтому компания 3К Ивентс организует такие визиты в рамках своих мероприятий: чтобы погружение было не поверхностным, а полным.

К примеру, не так давно программа сентябрьской конференции «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров» пополнилась техническим визитом.

Сама конференция разбита на два дня:

18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках и на одном общем.

Потоки посвящены:

- Аналитике и маркетингу

- Организации процессов и управлению

- Логистике

- Масштабированию

- Рынку, его проблемам и решениям. Это актуальный для всех поток, который свяжет бизнес с государством и ответит на вопросы о том, кто должен регулировать рынок маркетплейсов, что ждать в 2024 году в сфере сертификации и товарных знаков, а также поможет найти варианты взаимодействия маркетплейсов и государства

А 19 сентября участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом; пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри; узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.

В первый день участники получат много полезной теоретической информации, а во второй на практике увидят, как может закрываться часть вопросов, связанных с логистикой, и внедрить новые знания в свой бизнес.

Выбирая формат проведения отраслевого мероприятия, важно помнить: присутствие в программе технического визита сделает его гораздо более насыщенным и может само по себе стать конкурентным преимуществом.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами