Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Этой весной на упаковках наших томатов черри «А-Море» появился логотип фонда со слоганом «Созрели для добра». Часть средств от продажи продукции будет перечисляться в адрес фонда «Подари жизнь». Сумма в размере 100 000 рублей, собранная с покупки томатов в течение месяца, пойдет на лечение детей благотворительного фонда. Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга «Моё Лето», которую поддержали в фонде «Подари Жизнь», одной из самых авторитетных благотворительных организаций в России, учреждённой Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.
А-МОРЕ – томаты, которые созрели для добра
Разновидность томатов черри культивируется с начала девятнадцатого века. Впервые их стали выращивать в Чили, и несмотря на не самые благоприятные условия и особенности почвы, черри выстояли, созрели и обрели большую популярность, которая и в наши дни только растет. В России «А-Море» любят за их вкусовые качества и миниатюрный размер. Они обладают высоким содержанием витамина С, железа и калия, а также являются низкокалорийным продуктом.
Сейчас черри «А-Море» от «Моё Лето» созрели по-новому, созрели для добра. Мы хотим, чтобы подопечные благотворительного фонда «Подари жизнь» смогли так же выстоять и обрести новый виток жизни. Для нас это событие тоже новый виток – в помощи тем, кому она необходима.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?