Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Этой весной на упаковках наших томатов черри «А-Море» появился логотип фонда со слоганом «Созрели для добра». Часть средств от продажи продукции будет перечисляться в адрес фонда «Подари жизнь». Сумма в размере 100 000 рублей, собранная с покупки томатов в течение месяца, пойдет на лечение детей благотворительного фонда. Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга «Моё Лето», которую поддержали в фонде «Подари Жизнь», одной из самых авторитетных благотворительных организаций в России, учреждённой Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.
А-МОРЕ – томаты, которые созрели для добра
Разновидность томатов черри культивируется с начала девятнадцатого века. Впервые их стали выращивать в Чили, и несмотря на не самые благоприятные условия и особенности почвы, черри выстояли, созрели и обрели большую популярность, которая и в наши дни только растет. В России «А-Море» любят за их вкусовые качества и миниатюрный размер. Они обладают высоким содержанием витамина С, железа и калия, а также являются низкокалорийным продуктом.
Сейчас черри «А-Море» от «Моё Лето» созрели по-новому, созрели для добра. Мы хотим, чтобы подопечные благотворительного фонда «Подари жизнь» смогли так же выстоять и обрести новый виток жизни. Для нас это событие тоже новый виток – в помощи тем, кому она необходима.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?