Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
878
Поделиться
Качество производимой продукции, безопасность производства и экологическая безопасность являются первоочередными приоритетами ГК «Мое лето». Сертификат QSCert официально подтверждает этот подход. Именно поэтому крупные торговые федеральные сети преимущественно отдают предпочтение поставщикам, имеющим сертификат стандарта GFSI.
«Наличие сертификата экологической безопасности официально подтверждает, что наши шампиньоны - полностью натуральный, органический и выращенный в экологически чистых условиях продукт. Благодаря современным голландским технологиям мы стали лидером рынка. В первый год мы произвели 220 тонн шампиньонов, в прошлом году урожай вырос до 8 000 тонн. Рекордные показатели обусловлены тем, что в 2019 году на полную мощность вышла первая очередь нашего тепличного комплекса, введенного в строй в 2018 году. Качество продукции и технологии производства соответствуют лучшим мировым стандартам. Мы гордимся, что наши клиенты, выбирая шампиньоны «Моё Лето», уверены в высоком качестве нашей продукции», - рассказал Алексей Курбанаев, генеральный директор тепличного грибного комплекса ГК «Моё Лето».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?