Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
625
Поделиться
Департамент здорового питания ТД «Мое Лето» совместно с аллергологом-иммунологом, кандидатом медицинских наук Олесей Ивановой рассказали, как, не выходя из дома, восполнить запасы «солнечного витамина» и чем грозит его нехватка.
У людей с нехваткой витамина D иммунный ответ на различные инфекции слабее. Суточная потребность детей и взрослых в витамине D составляет 15 мкг в сутки; пожилых людей и беременных женщин - 20 мкг в сутки. При этом в целях профилактики респираторных заболеваний можно употреблять до 100 мкг витамина D в сутки.
«На самом деле витамин D не является витамином – это гормон, который организм может самостоятельно синтезировать с помощью солнца. Он оказывает влияние на укрепление костей и участвует в обмене кальция. Кроме того, недавние исследования показали, что витамин D оказывает положительное влияние на иммунную систему, помогает противостоять онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям. Низкий уровень витамина D повышает риски развития инфекционных и аутоиммунных заболеваний. У детей недостаток может привести к развитию рахита» - рассказала Олеся Иванова, аллерголог-иммунолог и кандидат медицинских наук.
Наиболее подвержены риску возникновения дефицита витамина D люди с низкой физической активностью, а также пациенты с хроническими заболеваниями легких.
Обычно человек может получить необходимое количество витамина D, находясь под воздействием прямых солнечных лучей, однако во время самоизоляции сделать это практически невозможно. Источниками «солнечного витамина» в домашних условиях могут стать коричневые шампиньоны (до 10 мкг на 100 грамм грибов), жирная рыба (3 мкг в 100 граммах тунца) и яйца (4,5 мкг в 100 г желтка). Таким образом, снизить риск заболевания респираторными инфекциями может введение в диету 150 грамм коричневых шампиньонов или 500 грамм жирной рыбы или 300 грамм куриного желтка в день.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?