Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 730

Поделиться

Ежегодно 13 мая благотворительной организацией из Великобритании Drinkaware проводится Всемирный день коктейлей. Это прекрасный повод поэкспериментировать и смешать несколько оригинальных напитков!
До сих пор ходит множество споров и домыслов по поводу странного названия (cocktail – англ. «петушиный хвост»), мы нашли для вас самые интересные и сегодня расскажем о них.
Первая версия связана с петушиными боями. Чтобы петухи были более смелыми, их поили пивом для петухов - "Cock ale". В состав «петушиного пива» входили смеси различных горячительных напитков. Позже, в восемнадцатом столетии подобные напитки употребляли и зрители этих соревнований, празднуя победу петухов, на которых были сделаны ставки, а количество ингредиентов в напитке соответствовало числу перьев на хвосте петуха после боя.
Французы считают, что название произошло во Франции. Во-первых, петух является символом этой страны, во-вторых, слово «Coqtuetel» в Бордо означало смешанный напиток на основе вина.
Последняя версия самая удивительная, этим она и интересна. В 18-м веке у одного владельца бара пропал петух. Хозяин объявил, что тот, кто найдет ценную птицу, получит в жены его дочь. Когда же такой герой явился с петухом-пропажей, невеста, которая работала в заведении отца, от волнения смешала разные напитки. А поскольку за время путешествия петух успел где-то потерять свой хвост, остроумные гости назвали в его честь поданный им напиток.
В ассортименте ТД ЛФБ представлены концентраты для приготовления напитков Agrana. Они позволят легко и просто готовить как прохладительные коктейли, так и горячие напитки. Натуральный состав, безупречный вкус, экономичный расход!
Как создавать коктейли с помощью этих концентратов? Да очень просто! Разбавьте нужное количество концентрата прохладной водой в соотношении 1:5. По желанию добавьте кубики льда, украшения и свежие фрукты.
Потрясающе вкусный летний коктейль готов!
Ждем вас по адресу: https://lfb.su/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами