Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 545
Поделиться
Совет от специалистов ТД ЛФБ: экономьте на оборудовании и сокращайте время производства выпечки. Используя замороженную продукцию, вы сможете обеспечить пекарню постоянной свежей продукцией, на приготовление которой будет уходит минимум времени.
ТД ЛФБ предлагаем продукты разной степени готовности:
• Готовые к расстойке. Продукт проходит шоковую заморозку и требует только предварительной дефростации, помещения в камеру окончательной расстойки, затем можно выпекать.
• Готовые к выпеканию. Перед заморозкой изделия расстаиваются до 80–90 % готовности. После разморозки продукт нуждается только в кратковременном допекании.
• Готовые к употреблению. Необходима предварительная расстойка до 100% готовности. Блюда готовы к употреблению и не требуют дополнительного приготовления.
Быстрозамороженная выпечка и десерты — это возможность экономить на оборудовании, ингредиентах и трудозатратах персонала. При минимальных затратах вы всегда сможете обеспечить вашу пекарню нужным количеством товара.
Заинтересовались? Тогда приглашаем стать нашим клиентом!
Ждем вас в ТД ЛФБ!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?