Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 289

Поделиться

Знали ли вы, что попробовать торт «Наполеон» можно во многих странах мира, но называться он будет по-разному?
В России – Наполеон, в Италии и Франции – Millefeuille (Мильфей или 1000 слоев), в Великобритании - Vanilla Slice, в Бельгии и Нидерландах - Tompoes (Томпус), в Венгрии - Kiralyi francia kremes (в переводе – французский королевский кремеш), в Швейцарии или Австрии - Crèmeschnitte, в Польше – Kremówka.
В России и странах бывшего Советского Союза историю создания торта «Наполеон» принято связывать с личностью французского императора Наполеона Бонапарта. По одной из самых распространенных версий, первый рецепт этого потрясающего лакомства появился в 1912 году, когда появилось новое пирожное, сложенное из большого количества тоненьких слоев теста, смазанных сладким кремом. Форма пирожного представляла собой квадрат, который разрезался по диагонали. И так как всем известный Бонапарт в всегда ассоциировался с треуголкой, то и за пирожным быстро закрепилось название «Наполеон», которое сохранилось до наших дней, хотя по форме пирожное стало прямоугольным.
По другой версии, рецепт торта придумал сам Наполеон, когда его жена Жозефина застала любвеобильного супруга за флиртом с одной из своих фрейлин, что-то шепчущего ей на ушко. Жозефина потребовала немедленных объяснений, на что император с ходу придумал ответ - он лишь делился рецептом нового торта с надежным человеком. Моментально придумав интересный состав и способ изготовления кондитерского изделия, Наполеон убедил супругу в невинности происходящего. В следующий же вечер придворный повар приготовил этот шедевр к столу. И успех этого торта был ошеломляющий!
Согласно опросам, проведенным Международной ассоциацией поваров, торт «Наполеон» занимает первое место среди самых востребованных и желанных тортов.
В ассортименте ТД ЛФБ вы найдете всеми любимый торт «Наполеон», приготовленный по классическому рецепту из тончайших слоеных коржей и начинкой из заварного крема и клюквенного джема.
Ждем вас вТД ЛФБ!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами