Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 800
Поделиться
Clean Label или «Чистая этикетка» - это особый знак, которым отмечаются продукты, приготовленные из натуральных, простых и полезных ингредиентов, прошедших минимальную обработку. ⠀
Впервые знак Clean Label появился в начале 2000-х годов в Великобритании, где производители продуктов питания решили пойти навстречу потребителям, которые были обеспокоены содержащимися в пище Е-добавок и их воздействием на здоровье. Сегодня эта тенденция распространилась по всему миру. ⠀
Наличие этикетки Clean Label гарантирует:
• Отсутствие в продукте искусственных и химических ингредиентов с непонятными простому потребителю названиями
• Отсутствие ингредиентов с негативным имиджем (например, пальмовое масло)
• Минимальную степень обработки всех ингредиентов в продукте. ⠀
По статистике, самыми «пугающими» ингредиентами для россиян считаются искусственные ароматизаторы и консерванты, глутамат натрия, антибиотики, гормоны роста, ГМО. Для потребителей, которые не хотят столкнуться с неизвестными веществами в составе, и создана маркировка продукции Clean Label. ⠀
Стратегию Clean Label можно описать, как 5R:
1. REPLACE – замена искусственных добавок на натуральные ингредиенты
2. REMOVE – удаление из состава подозрительных компонентов
3. REDUCE – уменьшение содержания сахара и соли в продуктах питания
4. REPOSITION – изменение отношения потребителей к бренду, производящему продукты питания
5. REINVENT – разработка новых составов, которые соответствуют требованиям Clean Label⠀
В ассортименте ТД «ЛФБ» также представлены продукты, отмеченные этикеткой Clean Label.
Ждем вас по адресу:https://lfb.su/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?