Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 650

Поделиться

С 01/04/2015 компания Cryspi поддерживает на свободных остатках следующие холодильные и морозильные столы:

СШC-0,2 GN-1400 – среднетемпературный (+1 до +10), две двери, ширина 700 мм.

СШН-0,2 GN-1400 – низкотемпературный (-20 до -10), две двери, ширина 700 мм.

СШС-0,2-1400 – среднетемпературный (+1 до +10), две двери, ширина 600 мм.

СШН-0,2-1400 – низкотемпературный (-20 до -10), две двери, ширина 600 мм.

СШС-0,3 GN-1850 – среднетемпературный (+1 до +10), три двери, ширина 700 мм.

СШН-0,3 GN-1850 – низкотемпературный (-20 до -10), две двери, ширина 700 мм.

СШС-0,3-1850 – среднетемпературный (+1 до +10), три двери, ширина 600 мм.

Холодильные и морозильные столы Cryspi предназначены для хранения продуктов и напитков в упаковке или закрытых емкостях при температуре от +1 до +10 °С, а так же от -10 до -20 С. Преимущественно применяются столы на предприятиях общественного питания (горячие, холодные, кондитерские цеха, бары), минипроизводствах или в гипер- супермаркетах. Весь модельный ряд холодильных столов оснащен холодильными агрегатами Aspera (Италия), который работает при температуре до + 40 °C. Оборудование соответствует климатическому классу "4". Внутренняя часть и столешница выполнены из шлифованной нержавеющей стали. Столешница используется как дополнительная рабочая поверхность. Столы устанавливают самостоятельно или в составе технологической линии.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами