Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3840

Поделиться

Smart Pillow – первая в мире подушка, которая считывает биометрические показатели во время сна и делится ими с пользователем в специальном приложении. Внутри Smart Pillow размещен сверхточный сенсор, который чутко отслеживает микродвижения, фиксирует частоту сердечных сокращений и глубину дыхания. Далее вся собранная информация систематизируется, анализируется и визуализируется через мобильное приложение Sleepace – графики и диаграммы дают возможность сравнить множество параметров и выделить причины, влияющие на сон. Каждую ночь приложение оценивает качество сна в баллах и дает профессиональные советы, которые помогают организму полноценно восстанавливаться.

Кроме того, смарт-подушка обладает важной медицинской функцией – она фиксирует временные остановки дыхания во время сна (апноэ), что позволяет отследить заболевание на ранней стадии и вовремя обратиться к врачу. Еще одной функциональной особенностью Smart Pillow является встроенный умный будильник, который определяет оптимальный момент для пробуждения, в результате чего пользователь легко просыпается и чувствует себя бодрым целый день.

 «Askona стала первой российской компанией, которой удалось привлечь лучших специалистов со всего мира для создания смарт-подушки со встроенными сенсорами и датчиками. В ближайшее время мы планируем презентовать Smart Pillow на выставке Las Vegas Market 2018 в Лас-Вегасе. Уже сегодня приложение Sleepace доступно на 12-ти языках в App Store и Google Play. Уверен, что наша разработка станет незаменимым гаджетом для спальни не только в России, но и за рубежом», – отметил Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона». 

 В свободной продаже подушка Smart Pillow будет доступна с 18 ноября 2017 года. Стоимость подушки составит 15 990 рублей. Узнать подробнее о Smart Pillow можно на официальном сайте компании https://www.askona.ru/.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами