Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Линейка была создана, чтобы привлечь внимание молодой аудитории. Новинки порадуют неожиданными вкусами и понравятся поклонникам азиатской культуры.
Самокат выпустил необычные продукты собственного бренда для ценителей ярких вкусов, а также для всех, кто следит за трендами и увлекается K-pop и аниме. А ещё среди новинок есть блюда, вдохновлённые азиатской кухней. В ассортименте постепенно будут появляться продукты из разных категорий: готовые блюда, кондитерские изделия, снеки, выпечка, мороженое и напитки.
Для бренда это важный этап наращивания взаимодействия с молодой аудиторией. С помощью новой линейки Самокат сделал акцент на тех качествах, которые ценят молодые люди: креативность, уникальность и самовыражение через творчество. А ещё при разработке новинок бренд сфокусировался на эмоциях и геймификации, чтобы создать продукты, которые заинтересуют подростков. Так, новинки из линейки отличаются необычными формами, нестандартными вкусовыми сочетаниями и трендовым дизайном упаковки.
В числе первых из новинок пользователи могут заказать онигири с различными начинками: филе сёмги, морским гребешком или тунцом. А ещё суп том ям с курицей или морепродуктами, курицу терияки с овощами по-азиатски и гречкой. Для любителей сладкого онлайн-ритейлер выпустил протеиновый сырок в молочном шоколаде, молочный ломтик в бельгийском шоколаде, японские вафли тайяки с разными начинками, круассан с карамелью и вишнёвыми джус баблами, японский чизкейк и моти — десерт из рисового теста с ягодными и фруктовыми вкусами. Среди напитков — смузи и бабл-ти с мятой или лесными ягодами.
Линейка будет постоянно пополняться новыми продуктами, чтобы пользователи могли найти то, что им по вкусу. Например, позднее появятся онигирадзу с курицей и соусом кимчи, чёрный бургер с вишнёвым соусом и сыром, сливочно-сырный десерт с клубникой и таро, воздушные батончики с маршмеллоу, рулет Хоккайдо, корейские сладкие сэндвичи. А ещё негазированные напитки с множеством вкусов: гранатовый с семенами базилика, виноградный с кусочками алоэ и другие.
«Мы ценим всех пользователей, и, конечно, не забываем про молодых людей и подростков — значимую часть аудитории, дух которой близок Самокату. Чтобы познакомиться с молодой аудиторией поближе, мы провели внутреннее исследование среди подростков от 14 до 20 лет. Изучив результаты, мы выделили ключевые драйверы для покупок онлайн. Среди них — быстрая и бесплатная доставка, которую уже предлагает Самокат, а также наличие в ассортименте трендовых товаров, в том числе от локальных производителей. Специально для подростков мы впервые создали яркую линейку товаров собственного бренда. Эти продукты удивят и внешним видом, и вкусовыми сочетаниями. Кроме того, мы будем постоянно добавлять необычные блюда, чтобы радовать молодых пользователей чем-то новым», — рассказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.