Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
20 января 2025 – Специально для Х5 Group Леонид Каневский и Саша Сулим записали первый совместный проект-расследование, посвящённый людям, которые создают современный ритейл. Тру-крайм подкаст получил название «Тайна штрихкода». В пяти эпизодах ведущие расследуют самые запутанные истории за кулисами продуктового бизнеса – от логистики товаров в торговые сети до обработки персональных данных клиентов – чтобы разобраться, какие профессионалы стоят за всем этим и какова их роль.
В первом выпуске слушатели узнают о тайном путешествии мандаринов в Россию, невидимых процессах логистики и профессиональной группировке, которая стоит за каждой поставкой. Второй эпизод объяснит, почему разница между детективом и HR-специалистом не так уж и велика. В третьем – Каневский и Сулим рассекретят заговор маркетологов, плетущих креативные сети. Четвертый выпуск докажет, что роботы уже среди нас, а в пятом, финальном, – героиня получит загадочную посылку от инкогнито.
«Тайна Штрихкода» разрушает стереотипы о том, что ритейл — это только магазины. Расследуя процессы, мы показываем, чей труд стоит за каждой покупкой, системой или интерфейсом. Порой сложно представить, что за обычной поставкой, например, мандаринов, скрывается целая команда: логисты, маркетологи, дата-сайентисты, экономисты, разработчики и другие специалисты» — комментирует Мария Верномудрова, директор по развитию бренда работодателя Х5 Group.
Подкаст реализован в коллаборации со студией «Толк». «Тайна штрихкода» уже доступна для бесплатного прослушивания на стриминговых сервисах.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.