Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week.
Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ, АО «Почта России» и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили такие «звезды» ритейла, как:
-
Ян Дюннинг, президент ТС «Магнит»;
-
Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries;
-
Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON;
-
Мария Давыдова, генеральный директор, председатель правления ПАО «Детский Мир»;
-
Даниил Шулейко, руководитель бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам компании «Яндекс»,
-
Леонид Довладбегян, управляющий директор «Перекресток Впрок».
Также на форуме выступит Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России» и Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Все спикеры примут участие в пленарном заседании «Трансформация ритейла и ключевые вызовы e-commerce в России», которое состоится в рамках деловой программы 7 октября.
Также в специальной сессии «Почты России», которая пройдет под названием «Глобализация ритейла: развитие трансграничной торговли», выступит Илья Кретов, генеральный директор на глобальных развивающихся рынках eBay.
В аналитической сессии «E-commerce тренды» примет участие Алексей Федоров, совладелец и управляющий партнер ГК «220 Вольт».
В деловую программу Ecomference Rupost Retail Week войдут более 60 мероприятий.
В первый день Форума пройдут сессии, посвященные:
-
цифровой трансформации туризма;
-
роли онлайн-торговли в развитии экономики регионов;
-
цифровой маркировке и документарной прослеживаемости в России и ЕАЭС,
-
а также развитию электронной торговли на фармацевтическом рынке.
Эксперты обсудят новые технологии и тренды e-grocery ; e-com footprint; тенденции развития логистической инфраструктуры в e-com, инвестиции в инновационные компании и технологии.
Дополнительно 7 октября пройдут экспертные сессии, посвященные темам Fintech и Foodtech.
Во второй день в рамках блока «Технологии и инновации» будет обсуждаться глобальное развитие e-сommerce отрасли и работа с клиентскими данными на основе Big data.
В блоке «Маркетплейсы» спикеры смогут обсудить условия сотрудничества с агрегаторами, сервисы и эффективную работу с поставщиками.
8 октября также пройдут экспертные сессии, посвященные маркетингу, HR, логистике и товарным категориям в e-com.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.