Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В московском ресторане «Тануки» на Красной Пресне прошла масштабная презентация нового меню бренда, основанного на гастрономической астрологии. Было представлено 13 специальных позиций, которые продегустировали гости вечера.
Новое меню вдохновлено звездами и астрологией, поэтому каждый новый рецепт олицетворял попытку заглянуть в будущее.
Подробнее о концепции рассказывает бренд-шеф «Тануки» Олег Чакрян: «При каждом обновлении меню мы стараемся соблюдать общую тематику, чтобы новинки смотрелись гармонично и могли рассказать одну историю. В этот раз их связывает такое же необъятное, как и сами эмоции от вкуса, — звезды. Соединить астрологию и кулинарию звучало как вызов, но именно из-за него каждая новинка стала такой продуманной и многогранной. Что особенно приятно, мы смогли удержать доступные цены на новинки, а на некоторые любимые рецепты даже снизили цены».
Во время презентации о меню рассказывала астролог Василиса Володина, ставшая амбассадором «Тануки» в этом сезоне. Она также будет разрабатывать ежемесячные гастрономические гороскопы, которые будут появляться на сайте и в соцсетях бренда.
Также в ресторанах представят специальное блюдо, разработанное вместе с Володиной, в состав которого войдут ингредиенты с особенной астрономической гармонией и сочетаемостью.
«Идея этой концепции нового меню возникла случайно, но сразу откликнулась всей команде. Нам кажется, что о гастрономической астрологии знают немногие и это станет чем-то свежим, необычным и даже волшебным. Команда «Тануки» ценит и уважает профессионализм Василисы, здорово, что мы смогли отправиться в это неизведанное путешествие вместе. Первым этапом стала презентация нашей идеи и самого меню, которая прошла в непередаваемой атмосфере тандема гастрономии и астрологии» — прокомментировала директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.