Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Тануки» реализует проект для привлечения внимания гостей к незаметной части ресторанного бизнеса — сервису.
К акции «Важные лица» присоединятся известная теле-радиоведущая, актриса Алла Довлатова, популярный комик Дмитрий Кожома, музыкант и актер Никита Джигурда, а до конца года гостей ждет сюрприз — знаменитостей будет еще больше. С их помощью люди смогут оценить труд работников и начать относиться к ним более уважительно, а сами сотрудники перестанут быть незаметными и напомнят гостям, насколько их работа важна и трудна. И хотя большинство людей зачастую видят только руки официанта или курьера, которые приносят, передают, ставят, убирают, в это время их лица улыбаются. Если поднять глаза, вы увидите их лица — они важнее всего.
«Мы давно хотели обратить внимание окружающих на ресторанный сервис, который зачастую остается незамеченным. Известные люди, которых принято считать лидерами мнений, помогут нам в этом, примерив на себя роли курьеров и официантов «Тануки», — комментирует директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова.
В ноябре и декабре в ресторанах японской кухни «Тануки» будут работать «Важные лица» — те, на кого многие из нас смотрят с удовольствием. Настоящим официантам и курьерам удается быть невидимыми, ведь чем незаметнее еда появляется у вас, чем быстрее исчезают тарелки со стола, тем лучше.
«Когда мне предложили «поработать» в «Тануки» один день, чтобы призвать людей уважительно относиться к курьерам и официантам, я сразу согласилась. Здорово, что моя популярность сыграет на руку и сделают акцент на важной проблеме. Уверена, что этот день я запомню надолго! Кстати, чаевые официантам я всегда оставляю», — поделилась мнением актриса и теле-радиоведущая Алла Довлатова.
О ресторане: Tanuki – бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодняшний день в России, Узбекистане, США, Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах работают более 80 ресторанов под брендом «Тануки». Меню «Тануки» — это авторское прочтение японской и паназиатской кухни. Здесь гостям предлагают как чистые вкусы рыбы и морепродуктов в виде сашими и традиционных суши, так и яркие сочетания ингредиентов с оригинальными соусами от бренд-шефа.
Контакты пресс-службы
Полина Соболева
Email: pr@redlineevent.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?