Декоративное изображение
1 228

Поделиться

«Тануки» реализует проект для привлечения внимания гостей к незаметной части ресторанного бизнеса — сервису.

К акции «Важные лица» присоединятся известная теле-радиоведущая, актриса Алла Довлатова, популярный комик Дмитрий Кожома, музыкант и актер Никита Джигурда, а до конца года гостей ждет сюрприз — знаменитостей будет еще больше. С их помощью люди смогут оценить труд работников и начать относиться к ним более уважительно, а сами сотрудники перестанут быть незаметными и напомнят гостям, насколько их работа важна и трудна. И хотя большинство людей зачастую видят только руки официанта или курьера, которые приносят, передают, ставят, убирают, в это время их лица улыбаются. Если поднять глаза, вы увидите их лица — они важнее всего.

IMG_7089 (1).JPG

«Мы давно хотели обратить внимание окружающих на ресторанный сервис, который зачастую остается незамеченным. Известные люди, которых принято считать лидерами мнений, помогут нам в этом, примерив на себя роли курьеров и официантов «Тануки», — комментирует директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова.

В ноябре и декабре в ресторанах японской кухни «Тануки» будут работать «Важные лица» — те, на кого многие из нас смотрят с удовольствием. Настоящим официантам и курьерам удается быть невидимыми, ведь чем незаметнее еда появляется у вас, чем быстрее исчезают тарелки со стола, тем лучше.

«Когда мне предложили «поработать» в «Тануки» один день, чтобы призвать людей уважительно относиться к курьерам и официантам, я сразу согласилась. Здорово, что моя популярность сыграет на руку и сделают акцент на важной проблеме. Уверена, что этот день я запомню надолго! Кстати, чаевые официантам я всегда оставляю», — поделилась мнением актриса и теле-радиоведущая Алла Довлатова.

IMG_7090 (1).JPG

О ресторане: Tanuki – бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодняшний день в России, Узбекистане, США, Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах работают более 80 ресторанов под брендом «Тануки».  Меню «Тануки» — это авторское прочтение японской и паназиатской кухни. Здесь гостям предлагают как чистые вкусы рыбы и морепродуктов в виде сашими и традиционных суши, так и яркие сочетания ингредиентов с оригинальными соусами от бренд-шефа.

Контакты пресс-службы

Полина Соболева

Email: pr@redlineevent.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами