Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов "ПУД" на протяжении 2024 года доказала, что границ для внедрения уникальных предложений не существует.
Наглядным примером стало внедрение нового сервиса. Настоящих тандыров!
Тандыр в магазине у дома. для крымчан стал не просто новшеством, а настоящим событием и вскоре хорошей привычкой.
Тандыры — это больше, чем печи для выпечки хлеба. Это символ кулинарных традиций, которые мы с любовью бережем и передаем из поколения в поколение. Это культурный код юга России. Узбекская кухня начала приживаться в Крыму с начала 20 века, окончательно закрепившись в 90-е годы.
В наших магазинах в Симферополе, Ялте, Алуште и Краснодарском крае гости магазинов могут насладиться горячими узбекскими лепешками, испеченными прямо здесь и сейчас!
Наша тандырная выпечка по цене, как на рынке, но с комфортом покупки и качеством товара настоящего супермаркета.
Внедрение тандыров стало важным шагом в нашей стратегии по улучшению клиентского сервиса. Мы хотим не только удовлетворять ваши потребности, но и предлагать новые формы взаимодействия с брендом. Сеть магазинов «ПУД» создаёт атмосферу уюта и тепла. Прилагая все усилия, чтобы каждый наш гость чувствовал на себе внимание и гостеприимство.
Кроме того, проект «Тандыр» привлекает новых покупателей и стал хорошей привычкой для тех, кто ходит в «ПУД» постоянно. Наша цель – сделать покупки не только удобными, но и увлекательными.
Ведь, что может быть увлекательнее, чем колорит Крыма? Полуостров – это удивительное место с богатой культурой и историей. И каждый гость наших магазинов чувствует себя частью этого уникального региона.
Конечно, мы не ограничиваемся тандырами. В магазинах «ПУД» широко представлены товары местного производства, крымские сладости, напитки, фрукты, овощи и многое другое!
Уже давно мы стали настоящим центром притяжения для тех, кто ценит качество и традиции.
«ПУД» продолжает развиваться и внедрять новые идеи, чтобы радовать вас каждый раз, когда вы к нам приходите!
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.