Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
По словам Наталии Шаймухаметовой, начальника управления единой концепцией, в магазине собран весь крафт России — более 500 SKU. В целом пива — более 1000 SKU. Розлив — 60 кранов. Плюс новое для сети — готовая еда, что становится трендом на рынке розничной торговли.
В планах по развитию точки:
• проведение встреч с крафтовыми пивоварнями,
• презентации новых интересных сортов,
• дегустации.
Магазин должен стать модной площадкой для развития крафта на Урале и местом притяжения любителей вкусного и качественного пива.
Большая цель — повышение крафтовой культуры и усиление позиций сети «Пив&Ко» среди молодой аудитории. Новый формат — новое восприятие «Пив&Ко», заход в другие возрастные и ценовые категории.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?