Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые все семейство перечных соусов бренда TABASCO® представлено на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России ― Wildberries.
Для любителей новых впечатлений и ярких вкусов на сайте Wildberries будет представлена вся линейка бренда, в том числе TABASCO® Оригинальный Красный перечный соус, TABASCO® Зеленый перечный соус, TABASCO® Чипотле перечный соус, TABASCO® Сладко-Острый перечный соус, TABASCO® Хабанеро перечный соус, TABASCO® Чесночный перечный соус и TABASCO® в стиле Баффало соус.
Также на Wildberries можно будет заказать и новые вкусы ― TABASCO® Скорпион и TABASCO® Шрирача. Созданный для гурманов, новый вкус TABASCO® Скорпион утолит жажду тех, кто гонится за жгучим вкусом, в то время как TABASCO® Шрирача призван удовлетворить растущий спрос огромного числа любителей этого Тайского соуса по всему миру. Каждый найдет себе по вкусу перечный соус, который идеально дополнит любимое блюдо.
Ранее Wildberries заявил о запуске бесплатной доставки всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, а также об услуге бесконтактного получения заказа.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.