Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 879

Поделиться

Впервые все семейство перечных соусов бренда TABASCO® представлено на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России ― Wildberries.

Для любителей новых впечатлений и ярких вкусов на сайте Wildberries будет представлена вся линейка бренда, в том числе TABASCO® Оригинальный Красный перечный соус, TABASCO® Зеленый перечный соус, TABASCO® Чипотле перечный соус, TABASCO® Сладко-Острый перечный соус, TABASCO® Хабанеро перечный соус, TABASCO® Чесночный перечный соус и TABASCO® в стиле Баффало соус.

Также на Wildberries можно будет заказать и новые вкусы ― TABASCO® Скорпион и TABASCO® Шрирача. Созданный для гурманов, новый вкус TABASCO® Скорпион утолит жажду тех, кто гонится за жгучим вкусом, в то время как TABASCO® Шрирача призван удовлетворить растущий спрос огромного числа любителей этого Тайского соуса по всему миру. Каждый найдет себе по вкусу перечный соус, который идеально дополнит любимое блюдо.

Ранее Wildberries заявил о запуске бесплатной доставки всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, а также об услуге бесконтактного получения заказа.

TABASCO_перечные соусы.png

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами