Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Т1 Иннотех продемонстрировал возможности платформы ЭНВА на саммите «Корпоративные закупки 2024: Summer camp»
Т1 Иннотех, ведущий поставщик инновационных решений для цифровизации бизнеса, принял участие в XVI ежегодном всероссийском саммите «Корпоративные закупки 2024: Summer camp». В докладе Т1 был представлен кейс платформы ЭНВА и пример того, как можно использовать первичные документы, чтобы сократить издержки при проведении закупочных процедур.
На сессии «Внедряем технологии, экономим ресурсы» в презентации Т1 были определены проблемы, характерные для процесса закупок. Например, задействованным в процедуре специалистам сложно быстро верифицировать цены, понять максимальную начальную стоимость и комплексно оценить повышение цен. Еще одна трудность состоит в том, что сотрудникам приходится вручную собирать данные по итогам заключения каждого договора и для определения разницы стоимости в регионах. Минимизировать эти неудобства помогут исторические данные, которыми уже располагают компании.
«Работа с текстовыми данными имеет большое значение при проведении закупочных процедур: их автоматизированный анализ способствует сокращению сроков и ускорению процесса, а также экономии бюджета. Мы были рады поделиться опытом и наглядно доказать этот тезис, продемонстрировав возможности “Витрины цен”. Например, в ходе анализа информации с помощью этого инструмента нам удалось выяснить, что одинаковые скоросшиватели в разных регионах отличаются по стоимости на 18%, а разница в цене у идентичных кресел от разных поставщиков в одном регионе составляет до 13%», — прокомментировала Евгения Гарифуллина, эксперт в области анализа данных и закупок Т1 Иннотех.
В ходе выступления эксперт также представила кейс анализа вводных на 5000 документов. Команде удалось выявить различия в ценах на товары между регионами, установить изменения расценок и разницу в стоимости одинаковых товаров у нескольких поставщиков — и в результате собрать аналитику для последующих переговоров с поставщиками. В основе решения этой задачи лежит применение новой функциональности платформы для автоматизации закупок ЭНВА — «Витрины цен». Чтобы оптимизировать закупочные стратегии, этот инструмент автоматизирует подготовку данных и поможет анализировать тренды в реальном времени.
Всероссийский саммит «Корпоративные закупки: Summer camp» – ежегодное мероприятие, в рамках которого эксперты отрасли делятся реальными кейсами и определяют ключевые ориентиры на будущее. В этом году специалисты обсуждали особенности работы с зарубежными поставщиками, внедрение автоматизированных систем и диджитал-инструментов, а также другие вопросы закупочной деятельности и снабжения.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?