Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Баку прошла деловая миссия отечественных экспортеров, где представители бренда «Сытные угодья» с гордостью представили свою тушеную говядину азербайджанским партнерам и познакомились с их сельскохозяйственной продукцией.
Евгения Ржевская, руководитель розничного направления бренда «Сытные угодья», в рамках мероприятия встретилась с экспортерами и представителями ведущих торговых сетей Азербайджана. Они обсудили перспективы развития экспорта российской мясной продукции. Сейчас это одна из лидирующих категорий по доле поставок: за 8,5 месяца экспорт мяса из России в Азербайджан вырос на 22%, и он будет продолжать расти.
Кроме того, Евгения Ржевская представила бренд «Сытные угодья» на отраслевом «круглом столе», а также совместно с коллегами посетила несколько бакинских супермаркетов. Они проанализировали ассортимент, познакомились с представителями сетей и создали благоприятную основу для сотрудничества.
Также в рамках деловой миссии состоялась выставка продуктов питания и было организовано «Агробистро», где все желающие могли попробовать авторские блюда из представленных ингредиентов. Там «Сытные угодья» презентовали свою новую линейку халяльной мясной продукции.
Продукцию под брендом «Сытные угодья» производит Объединенный мясоперерабатывающий завод – крупнейший поставщик мяса в России и Беларуси. Более 20 лет он поставляет на рынок говядину высокого качества, которое подтверждено «Госрезервом».
Деловая миссия объединила более 150 компаний с российской и азербайджанской сторон. Они обсудили потенциал развития двусторонней торговли, укрепление взаимодействия по ключевым направлениям, а также новые возможности для роста. Организаторами выступили Минсельхоз России и федеральный центр «Агроэкспорт».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.