Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сытные угодья»: на российском рынке появился новый бренд тушенки с качеством, подтвержденным Госрезервом
Крупнейший поставщик мяса (по информации РБК) в России и Беларуси «Объединенный мясоперерабатывающий завод» запустил собственный бренд «Сытные Угодья», который производит тушеную говядину и каши с говядиной.
Компания более 20 лет производит говядину высшего качества, которое подтверждено Госрезервом. Работа с госзаказами, в том числе с поставками для СВО, обеспечила рост производственных мощностей, которые на текущий момент позволяют компании стать поставщиком для крупнейших сетевых гипермаркетов страны.
Производства компании находятся в России и Беларуси. Крупный рогатый скот выращивается в условиях открытых пастбищ в Смоленской области, а мясоперерабатывающие комбинаты базируются в Гомельской и Воронежской областях. На текущий момент завод производит 3 000 тонн мяса в месяц и 150 000 банок тушеной говядины в сутки.
Амбассадором бренда стал шеф-повар, теле- и радиоведущий Илья Лазерсон. Основатель авторской школы-студии кулинарного мастерства и автор более 150 книг по кулинарии представит серию рецептов на основе тушенки, которые можно будет увидеть в VK Video и YouTube.
Бренд «Сытные Угодья» будет впервые представлен на Международной осенней выставке продуктов питания World Food 2024, которая пройдет с 17 по 20 сентября в «Крокус-Экспо».
В планах компании запуск собственных линеек колбасных изделий, молочной продукции, а также выход на международный рынок. К выпуску уже готова линейка «халяль», а также заявлено участие в международных выставках в ОАЭ, Турции и Казахстане.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.