Декоративное изображение
1 494

Поделиться

НОВОСТЬ - ООО «ГАМАЮН» (2).jpg

Крупнейший поставщик мяса (по информации РБК) в России и Беларуси «Объединенный мясоперерабатывающий завод» запустил собственный бренд «Сытные Угодья», который производит тушеную говядину и каши с говядиной.

Компания более 20 лет производит говядину высшего качества, которое подтверждено Госрезервом. Работа с госзаказами, в том числе с поставками для СВО, обеспечила рост производственных мощностей, которые на текущий момент позволяют компании стать поставщиком для крупнейших сетевых гипермаркетов страны.

Производства компании находятся в России и Беларуси. Крупный рогатый скот выращивается в условиях открытых пастбищ в Смоленской области, а мясоперерабатывающие комбинаты базируются в Гомельской и Воронежской областях. На текущий момент завод производит 3 000 тонн мяса в месяц и 150 000 банок тушеной говядины в сутки.

Амбассадором бренда стал шеф-повар, теле- и радиоведущий Илья Лазерсон.  Основатель авторской школы-студии кулинарного мастерства и автор более 150 книг по кулинарии представит серию рецептов на основе тушенки, которые можно будет увидеть в VK Video и YouTube.

Бренд «Сытные Угодья» будет впервые представлен на Международной осенней выставке продуктов питания World Food 2024, которая пройдет с 17 по 20 сентября в «Крокус-Экспо».

В планах компании запуск собственных линеек колбасных изделий, молочной продукции, а также выход на международный рынок. К выпуску уже готова линейка «халяль», а также заявлено участие в международных выставках в ОАЭ, Турции и Казахстане.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами