Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
26 сентября в Москве пройдет девятая конференция Systech Family Area 2024 для C-level и руководителей проектных команд. Будем разбирать влияние технологических трендов на FMCG-бизнес на примере актуальных кейсов.
Главные темы конференции:
- эволюция трейда: от рутины к эффективности
- идеальный ROI: Data-driven подход для управления инвестициями в оборудование
- SFA как отраслевая платформа сближения производителя CPG и ретейлера
- мерчандайзинг в наши дни: тренды и вызовы
- M&A: интеграция новых активов в структуру продаж
- трейд под давлением: управление сбытом в условиях жесткого регулирования и дефицита кадров
Основной пул участников уже сформирован: мы ждем более 230+ гостей из ведущих компаний CPG, Oil & Gas, телекома, фармы и DIY. Конференция «Системных Технологий» подтверждает статус отраслевой площадки, где встречаются и обмениваются опытом топовые игроки российского рынка.
Программа:
09:00 – 12:00 Кейноут СТ: новая стратегия продуктов, IR, AI и ошибки, которые помогли нам развиваться
13:00 – 17:00 Время кейсов. На площадке выступят лидеры ведущих компаний FMCG и телекома.
17:30 – 19:00 Экспертная дискуссия «Голодные игры: трансформация мерчандайзинга». Модератор – Павел Решетников.
С 19:00 After Party: нетворкинг, ужин, живая музыка
Спикеры:
- Сергей Максименко, CEO, Системные Технологии
- Константин Макаров, Transformation & R2M and BI Manager Eastern Europe, Мон'дэлис Русь
- Дмитрий Козеруков, Head of IT KT&G Global Rus
- Вероника Алексеева, менеджер по автоматизации процессов в партнерских каналах, МегаФон
- Александр Никонович, руководитель службы поддержки и развития бизнес-процессов, Черкизово
- Ксения Рахимзаде, эксперт по цифровой трансформации
- Павел Прохоров, CEO, Open Group
Подробнее о мероприятии: https://sys4tec.com/company/press_center/news/sfa-2024/
Контакты:
Полина Богунова, организатор
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.