Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
960

Поделиться

На Synergy Horeca Forum расскажут об актуальных трендах гостинично-ресторанного бизнеса

4 октября в Москве состоится крупное образовательное событие – Synergy Horeca Forum, на котором именитые представители крупных гостинично-ресторанных холдингов расскажут о трендах, которые как никогда актуальны в 2012 году.  

Как вывести бизнес на новый уровень и даже превзойти свои докризисные показатели? Какие инструменты и идеи помогли владельцам бизнеса преодолеть кризис? Как обеспечить клиентам удовлетворенность от вашего сервиса? Как оптимизировать внутренние процессы?

Ответы на эти вопросы найдутся на Synergy Horeca Forum, организатором которого выступает Школа Бизнеса «Синергия». Спикеры поделятся бесценным опытом, расскажут о прибыльных кейсах, озвучат полезные инструменты продвижения бизнеса и поведают о том, как эффективно управлять маркетингом в гостинично-ресторанном бизнесе.

Спикерами форума станут Анастасия Татулова, основатель сети семейных кафе «Андерсон», Александр Орлов, основатель Bulldozer Group и сооснователь «Тануки», Алексей Васильчук, сооснователь ресторанного холдинга Restart Vasilchuk Brothers (Чайхона #1, Депо.Москва, Группа 354), Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Collection Moscow, Максим Ползиков, управляющий партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow, Николай Мукконен, основатель глэмпинга Newcamp, Дмитрий Лебеденко, директор по развитию Steadycontrol Horeca, Александр Пичугин, генеральный директор и управляющий партнер «Феодальная сеть баров» и Павел Чесноков, ресторатор и основатель сети баров «Руки Вверх! Бар» и Nebar.

«Пандемия внесла существенные корректировки в жизнь не только простых людей, но и владельцев бизнеса. Особенно сильно она коснулась гостинично-ресторанного бизнеса. Многие бары, рестораны и отели не смогли противостоять введенным коронавирусным ограничениям и прекратили работу – по экспертным оценкам, закрылось около 20% предприятий. Остальные же понесли существенные убытки, и главная задача на сегодняшний день – восполнить их и выйти на показатели докризисной прибыли», - сказал ресторатор, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

Мероприятие состоится на территории отеля Согласие Hall. Также будет запись трансляции на электронной площадке Synergy.Online, разработанной Школой Бизнеса «Синергия», где собраны лучшие выступления, вебинары и практикумы от ведущих экспертов международного уровня.

Возрастная категория 18+.

Подробнее на сайте форума: https://synergy.ru/lp/horecaforum/

Для получения комментариев свяжитесь с Анной Балоян: ABaloian@synergy.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами