Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Форум, организатором которого выступает Школа Бизнеса «Синергия», посвящён построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. В ходе его работы участники получат представление об актуальности и значимости брендов в эпоху социальных сетей, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность. Эксперты объяснят, как избежать ошибок при создании имиджа, как повысить добавленную стоимость компании и себя лично, разберут решения проблем, которые возникают при продвижении услуг и продуктов.
«В эпоху информационной перегрузки мира, когда каждый день происходит миллион событий, транслируемых в интернете, вопросы продвижения собственного бренда или бренда компании становятся особенно актуальными. На форуме мы обсудим, как новые потребительские предпочтения влияют на формирование стратегии развития имиджа топ-менеджера или организации», — отметил исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.
На форуме будут подняты следующие вопросы: возможности и недостатки удалённой работы при развитии брендов, влияние пандемии на формирование корпоративной культуры, бренд как добавленная стоимость, как личные бренды сотрудников могут влиять на репутацию компании и т.д.
Спикерами форума станут Николай Прянишников (Генеральный директор World Class), Евгений Щепин (руководитель проекта «ВкусВилл.Практика») и другие эксперты. Мероприятие будет полезно для собственников брендов и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса.
Сооорганизатором форума выступило одно из ведущих брендинговых агентств в России Plenum.
Место проведения: Holiday Inn Lesnaya, Лесная ул., 15,
Подробнее на сайте форума: https://synergyglobal.ru/brand/
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?