Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каким образом электронные документы помогают торговым компаниям сокращать издержки и увеличивать прибыль? Об этом и не только вы узнаете на последнем в 2015 году онлайн-семинаре Synerdocs «Магазин без бумаги: ритейл переходит на электронные документы».
Онлайн-семинар состоится 22 декабря в 11:00 (МСК). И тема, и дата выбраны не случайно: в предновогодние дни магазины и их поставщики особенно ощущают на себе «бумажные» условности. Например, прибавляющееся число бумажных документов на фоне растущего числа отгружаемых товаров и увеличивающихся объемов продаж.
В подобных условиях торговые компании стремятся найти новые способы, как оптимизировать взаимодействие друг с другом. И здесь на помощь приходит обмен электронными документами, позволяющий магазинам и поставщикам мгновенно обмениваться накладными и другой важной документацией.
На онлайн-семинаре «Магазин без бумаги: ритейл переходит на электронные документы» вы в подробностях узнаете, какие выгоды сулит ритейлу отказ от бумажного документооборота. В прямом эфире мы максимально полно погрузимся в тему ритейла и электронных документов, приведем яркие и живые примеры из сферы деятельности сетевых магазинов, дистрибьюторов, e-commerce и других коммерческих сегментов. Эксперты Synerdocs Анастасия Щепина и Александр Валеев, руководствуясь собственным опытом, расскажут о практике обмена электронными документами в конкретных торговых компаниях, поведают о важнейших процессах в ритейле, где электронные документы уже нашли эффективное применение (согласование спецификаций, обмен первичкой и процессы по ретро-бонусам).
Доклады наших экспертов дополнят представители известных торговых компаний и брендов – Wildberries, Levi’s, Оптима и Русская Факторинговая Компания. Они прокомментируют, как в их организациях построена работа с электронными документами, и какие плоды она приносит.
По традиции, принять участие в бесплатном онлайн-семинаре Synerdocs может каждый желающий. Предварительно требуется только простая регистрация.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?