Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, Россия, 15 декабря, 2016 – Symphony GOLD, поставщик унифицированной программной платформы GOLD для омниканального ритейла, анонсировал сегодня, что PepsiCo Россия выбрала решение GOLD MCM для поддержки процессов категорийного менеджмента. Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. По словам Пащенко Алексея, Менеджера по категориям, “PepsiCo Россия начинает внедрение GOLD для улучшения процессов взаимодействия с нашими розничными партнерами”.
“Решения Symphony GOLD, безусловно, помогут PepsiCo Россия и их розничным партнерам повысить эффективность взаимодействия и улучшить процессы категорийного менеджмента”, — со своей стороны подтверждает Мэтт Робинсон, Директор по Маркетингу Решений компании Symphony GOLD.
Реализация решения осуществляется партнером Symphony GOLD, российской компанией МРБ-Восток, специализирующейся в области категорийного менеджмента и оптимизации торгового пространства.
О Symphony EYC
Symphony EYC предлагает унифицированную программную платформу для омниканальной розницы Symphony GOLD, а также аналитические решения для ритейлеров и CPG-производителей, успешно помогающие справляться с проблемами 15-ти из 30-ти крупнейших мировых ритейлеров, тысячам производителей и сотням розничных сетей по всему миру. За счет анализа покупательского поведения, оптимизации промо и целевых кампаний, локализации и оптимизации ассортимента по всем каналам, при поддержке эффективных инструментов управления цепочкой поставок, программные решения Symphony GOLD помогают ритейлерам повысить прибыльность бизнеса. Более подробно – на сайте www.eyc.com/gold
Symphony Retail Cloud - первое облачное решение, позволяющее ритейлерам и производителям улучшить показатели продаж за счет превращения аналитик по покупателям в конкретные действия и оперативные решения. Решение разработано с целью оптимизации маркетинга, категорийного менеджмента, цепочки поставок, магазинных операций.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.