Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
874

Поделиться

Сясьский ЦБК стал первым российским производителем тишью, который внедрил экологические решения в упаковку своей продукции. Компания представила рынку альтернативный вид упаковочного материала из вторичного полиэтилена и этанола, полученного из сахарного тростника. Пленка, в которую упакованы продукты Сясьского ЦБК, не просто подлежит повторной переработке, что несомненно является важным условием, - сам процесс ее производства позволяет снизить негативное воздействие на окружающую среду, сократить количество отходов и сохранить полезные ископаемые ресурсы.

«Путем исследований новых материалов совместно с ведущими европейскими поставщиками, мы получили первую в России упаковку для бумажных санитарно-гигиенических изделий, которая содержит более 50% переработанного и растительного сырья. Продукты в эко-упаковке встретили одобрение многих наших партнеров, которые также нацелены на устойчивое развитие», - отметила начальник отдела маркетинга Сясьского ЦБК Татьяна Сумцова.

Помимо собственных брендов, эко-упаковка Сясьского ЦБК появилась в секторе частных торговых марок, ведь сегодня практически все федеральные торговые сети уделяют большое внимание вопросам экологической ответственности.

 «Сегодня упаковка должна выполнять задачи не только по привлечению аудитории и донесению информации о продукции, но и быть экологичной. Именно поэтому мы выбрали Сясьский ЦБК как ответственного и разделяющего наши ценности поставщика. Лента стала первым ритейлером, запустившим бумажную продукцию СТМ в эко-упаковке», - отметила менеджер по управлению СТМ компании «Лента» Григорьева Наталья.

 «Для нас важно, чтобы продукты наших брендов отвечали принципам устойчивости и экологичности, в том числе и их упаковка. Отрадно, что все больше производителей предлагают актуальные для рынка решения, проявляя заботу об окружающей среде. Среди таких предприятий и Сясьский ЦБК, с которым мы в скором времени запускаем проект по производству продукции под собственной торговой маркой «АШАН» в эко-упаковке», - отметила директор департамента СТМ «АШАН Ритейл Россия» Елена Савченко.

В этом году продукт «Kleo Eco» в экологичной упаковке получил признание на выставке Neva Buyers Week, где был удостоен золотой медали в конкурсе «Инновационный продукт», а также отмечен дипломом Novelty Lab за лучший эко дизайн в рамках выставки IPLS. 

Интервью

Декоративное изображение

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»

Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами