Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
951
Поделиться
На прошлой неделе в Петербурге впервые прошло одно из масштабных событий в сфере розничной торговли – Neva Buyers Week. Сясьский ЦБК принял участие в переговорах с ритейлерами, а также представил свою продукцию в рамках конкурсной программы. Продукты брендов «Мягкий знак» и «Kleo» стали победителями сразу в трех конкурсах: «Ваша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».
Туалетная бумага «Kleo Eco» получила золотую медаль в рамках конкурса «Инновационный продукт» за экологичную упаковку, которая изготавливается из вторичного сырья и сахарного тростника.
Салфетки «Мягкий знак» также получили золотую медаль и стали призерами конкурса «Наша марка».
Бумажные полотенца «Mr. Big» стали победителем конкурса «Выбор сетей», победа присуждалась путем голосования закупщиков сетей.
«Ваша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» – авторитетные конкурсы для производителей продуктов питания и товаров народного потребления, которые проводятся с 1991 года. Оценку продуктов-участников проводит комиссия в составе ведущих специалистов факультета пищевых биотехнологий и инженерии НИУ ИТМО (Санкт-Петербург) и СПБГУ Центра Контроля Качества и испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.