Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Swed House внедрила Set Loyalty: доля выручки от участников программы лояльности только за первые два месяца составила 59%
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила программу лояльности на основе платформы Set Loyalty, которую разрабатывает компания CSI. По итогам первых двух месяцев ритейлер поделился статистикой, которая подтвердила значительное повышение бизнес-показателей.
Что: бонусная программа лояльности.
Где: три магазина Swed House в Санкт-Петербурге.
Когда: апрель 2024 года.
Запуск программы лояльности стал для Swed House важным шагом на пути к укреплению связей с покупателями: бонусная программа призвана поощрять постоянных клиентов и привлекать новых.За два первых месяца применения Set Loyalty (май и июнь) компания добилась следующих результатов:
-
Суммарно в программе зарегистрировался 3451 покупатель. Конверсия в первую покупку среди них составила 77,16%.
-
В июне к программе присоединились 1974 человека – из них 85,06% совершили первую покупку в течение этого же месяца.
-
Активных участников программы лояльности, посетивших магазин хотя бы раз за месяц, в июне было 54,1% от всей базы.
-
Доля транзакций с использованием бонусной карты составила 34% от общего количества чеков.
-
Общая сумма чеков с применением программы лояльности в выручке сети составила 59,28%.
-
Средний чек участников программы был в 2,9 раза больше чека анонимных покупателей. Количество товаров в таком чеке – в 1,82 раза больше, а средняя стоимость одного товара также в 1,61 раза больше по сравнению с анонимными покупателями.
-
Частота покупок среди участников программы – 1,21 раза в месяц.
Специально для Swed House в анкету в Set Loyalty были добавлены дополнительные поля – пол, email, дети. Из всех зарегистрировавшихся покупателей свой пол указали 84,79%, почту – 50,62%. Пункт о несовершеннолетних детях заполнили 43,1% покупателей при регистрации.
СМС-рассылка принесла в 13 раз больше, чем на нее было затрачено
Swed House также поделилась результатами первой рекламной СМС-кампании, созданной и разосланной с помощью Set Loyalty. Сообщения отправлялись участникам программы лояльности, еще не совершившим первую покупку в течение месяца. По итогам кампании выяснилось, что конверсия в покупку составила 5,5% – то есть в денежном эквиваленте рассылка принесла почти в 13 раз больше, чем на нее было затрачено.
Все аналитические показатели оперативно отслеживались в Set Loyalty. Кроме того, платформа позволила оценивать эффективность работы кассиров и рекламных кампаний, а затем вносить необходимые корректировки в процесс.
«Мы рады видеть в кругу пользователей нашей CDP-платформы Set Loyalty такие торговые сети, как SW Swed House. Уверены, что сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным», – прокомментировал Герман Антонов, руководитель направления лояльности CSI.
«Спасибо команде Set Loyalty за успешное внедрение продукта. Мы совсем недавно начали работу с лояльностью покупателей, но первые результаты уже радуют. Отдельная благодарность Полине Фоминой, Customer Success Manager, со стороны CSI, за помощь с запуском механик регистрации и акций. Дальше – больше», – отметила Софья Медведникова, генеральный директор Swed House.
Если вас интересует тема разработки и запуска программы лояльности в торговой сети – скачайте по ссылке бесплатные материалы от CSI:
-
чек-лист CSI с подробными инструкциями по запуску программы лояльности в торговой сети;
-
подарок – доступ на «Литрес» к монографии «Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле», которая поможет сформировать системный взгляд.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.