Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
168

Поделиться

Благотворительный фонд  «Поколение АШАН» завершил традиционный сезонный благотворительный проект «Первоклассный рюкзачок». Благодаря ему первоклашки из разных уголков России пошли в школу с новыми ранцами, наполненными необходимыми канцтоварами (тетради, ручки, обложки, краски, кисти, пластилин и т.д.). Масштаб впечатляет:

-       59 городов,

-       82 учреждения,

-       4 100 детей,

-       24,6 млн рублей.

В прошлом году Фонд также приобрел и передал детям из многодетных малоимущих семей 4 100 школьных рюкзаков, наполненных наборами канцелярских принадлежностей, а сумма проекта составила 21,2 млн рублей.

Каждый вклад, каждый рубль, который АШАН Ритейл Россия и благотворители направляют в фонд, помогает делать больше. В 2023 году «Поколением АШАН» было реализовано 256 проектов на общую сумму свыше 80,4 млн рублей, из них более 1,6 млн рублей внесли физические лица. Только в первом полугодии 2024 года покупатели торговой сети пожертвовали почти 480 тысяч рублей через ящики в магазинах и эквайринг, а материнская компания (АШАН Ритейл Россия) для реализации проектов уже перечислила в Фонд 40 млн рублей. Все эти деньги направляются на реализацию благотворительных программ Фонда:

-       Содействие развитию экологического сознания и экологической культуры,

-       Содействие развитию образования в области здорового питания,

-       Оказание помощи детям, молодым людям с ОВЗ и социально незащищенным слоям населения.

«Очень ценно, что и покупатели, и персонал АШАН Ритейл Россия трепетно относятся к деятельности Фонда. Наши волонтеры – это сотрудники. И каждый наш проект, а их за 10 лет по всей стране реализовано более 1 000 на сумму свыше 800 млн рублей, находит отклик в сердцах людей. Благодаря такому взаимодействию и получается воплощать в жизнь миссию Фонда – улучшать качество жизни детей, подростков и людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и социально незащищенных слоев населения в регионах присутствия компании», – поделилась Юлия Трубицына, директор Благотворительного Фонда «Поколение АШАН».

Узнать больше о деятельности Благотворительного фонда «Поколение АШАН» можно на сайте или в соцсетях.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами