Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Благотворительный фонд «Поколение АШАН» завершил традиционный сезонный благотворительный проект «Первоклассный рюкзачок». Благодаря ему первоклашки из разных уголков России пошли в школу с новыми ранцами, наполненными необходимыми канцтоварами (тетради, ручки, обложки, краски, кисти, пластилин и т.д.). Масштаб впечатляет:
- 59 городов,
- 82 учреждения,
- 4 100 детей,
- 24,6 млн рублей.
В прошлом году Фонд также приобрел и передал детям из многодетных малоимущих семей 4 100 школьных рюкзаков, наполненных наборами канцелярских принадлежностей, а сумма проекта составила 21,2 млн рублей.
Каждый вклад, каждый рубль, который АШАН Ритейл Россия и благотворители направляют в фонд, помогает делать больше. В 2023 году «Поколением АШАН» было реализовано 256 проектов на общую сумму свыше 80,4 млн рублей, из них более 1,6 млн рублей внесли физические лица. Только в первом полугодии 2024 года покупатели торговой сети пожертвовали почти 480 тысяч рублей через ящики в магазинах и эквайринг, а материнская компания (АШАН Ритейл Россия) для реализации проектов уже перечислила в Фонд 40 млн рублей. Все эти деньги направляются на реализацию благотворительных программ Фонда:
- Содействие развитию экологического сознания и экологической культуры,
- Содействие развитию образования в области здорового питания,
- Оказание помощи детям, молодым людям с ОВЗ и социально незащищенным слоям населения.
«Очень ценно, что и покупатели, и персонал АШАН Ритейл Россия трепетно относятся к деятельности Фонда. Наши волонтеры – это сотрудники. И каждый наш проект, а их за 10 лет по всей стране реализовано более 1 000 на сумму свыше 800 млн рублей, находит отклик в сердцах людей. Благодаря такому взаимодействию и получается воплощать в жизнь миссию Фонда – улучшать качество жизни детей, подростков и людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и социально незащищенных слоев населения в регионах присутствия компании», – поделилась Юлия Трубицына, директор Благотворительного Фонда «Поколение АШАН».
Узнать больше о деятельности Благотворительного фонда «Поколение АШАН» можно на сайте или в соцсетях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?