Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4025

Поделиться

Интернет-магазин «Связной» назван в числе пяти самых посещаемых сайтов в сфере онлайн-торговли Рунета – такие результаты приводятся в отчете компании comScore, лидера в области аналитики на рынке интернет-технологий. В список входят также Ozon.ru, Market.yandex.ru, Wildberries.ru и Mvideo.ru. 
«Интернет-магазин «Связной» – составляющая многоканальной стратегии продаж компании «Связной». Мы стремимся к постоянному расширению спектра наших предложений: на сайте посетитель может найти все больше интересных девайсов и полезных услуг. Благодаря этому наша аудитория растет, сейчас Svyaznoy.ru посещают 15 миллионов человек ежемесячно, при этом из них около 10 миллионов – это уникальные пользователи. В наших планах дальнейшее интенсивное развитие и увеличение продаж. Аудитория интернет-магазина «Связной» в 2012 году удвоилась, а в 2013 мы ожидаем не менее 70% роста», – отметил директор по прямым продажам ГК «Связной» Рустам Шубенок.
За год трафик сайта составил 136 млн посещений. Количество уникальных посетителей в 2012 году достигло более чем 54 млн человек, что в 2,4 раза превышает результат 2011 года, когда уникальных пользователей было 22 млн. Пик посещаемости в 2012 году пришелся, как обычно, на декабрь. В период предновогоднего шопинга аудитория сайта превысила 15 млн уникальных посетителей, трафик увеличился до 28 млн посещений в месяц.
Интернет-магазин «Связной» предлагает более 600 моделей мобильных телефонов и смартфонов, более 500 моделей фотоаппаратов, более 500 моделей ноутбуков и нетбуков, около 150 моделей планшетов и широкий ассортимент других товаров: GPS-навигаторов, видеокамер, MP3 – и DVD-плееров, модемов, проекторов и т.д.
Кроме того, Svyaznoy.ru предоставляет посетителям множество возможностей – оформление доставки в магазин, расположенный недалеко от дома, консультация по приобретенному устройству в момент самовывоза, добавление понравившегося товара в специальный «список желаний» с последующим извещением об этом друзей, оплата покупки картой при получении заказа с помощью переносного терминала и другие.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами